» » » Портативное зарядное устройство для мобильного телефона

Портативное зарядное устройство для мобильного телефона

Увеличение количества и популярности носимых устройств делает нашу жизнь легче. Но как быть если заряд смартфона или планшета садится в самое неудобное время? Ответ прост: нужно лишь иметь портативное зарядное устройство, изготовлению которого посвящен данный обзор.

Начнем с просмотра авторского видеоролика по изготовлению такого устройства

Что нам понадобится:
- коробочка для аккумулятора;
- аккумулятор 18650 на 6000 мАч, 3.7 вольта;
- диод;
- любой корпус;
- плата с USB разъемом;
- клеевой пистолет.

В качестве корпуса автор идеи использует старый фотоаппарат. Отметим, что корпус нужно брать такой, чтобы в любой момент было возможно открыть его для извлечения аккумулятора. Плата с USB разъемом будет повышать напряжение аккумулятора до 5 вольт. Приступим.

Начать следует со сборки. Устанавливаем в корпус плату с USB разъемом и коробочку для аккумулятора.

У диода есть светлая часть, которая называется катодом. Это минус. Следующая часть называется анодом, и это соответственно плюс. Нужно спаять минус с аккумулятора с минусом диода.

Обратный конец диода нужно припаять на минус платы.

Плюс с аккумулятора припаиваем к плюсу платы. Диод в этом случае вставляется для того, чтобы аккумулятор мобильного устройства не мог заряжать аккумулятор, который используется в самодельном зарядном устройстве.

После пайки всех компонентов, собираем их в корпусе, приклеивая на своих местах клеевым пистолетом.

После этого наше портативное зарядное устройство полностью готово.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. tarus
    Конструкция не доработана. Плата с USB это конкретно- "повышающий преобразователь". Диод не нужен, обратно ток и так не пойдет, а нужен какой нибудь выключатель чтобы преобразователь не ел батарею постоянно. И как скажите вы будете этот аккумулятор заряжать? Нужна еще одна плата с USB (micro USB), а точнее контролер заряда литиевых аккумуляторов.
  2. Egoruch
    tarus, диод тут нужен чтобы если случайно поставил аккумулятор не так не сгорела плата преобразователя (у самого такое было)
    И вообще корпус дебильный.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    North
    Валерий
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 41 Публикаций: 6
5