Конкурс самоделок
» » » Моддинг компьютера – установка замка на системный блок

Моддинг компьютера – установка замка на системный блок

Безопасность компьютера в наши дни является обязательной, поскольку в нем мы храним личные данные, а также информацию о банковских счетах, которые не должны попасть в чужие руки. Для большей безопасности компьютера и хранящейся на нем информации предлагаем обзор видеоролика по установке замка на системный блок.

Начать советуем с просмотра авторского видеоролика

Нам понадобится:
- системный блок;
- одноступенчатое сверло;
- дрель;
- отвертка;
- кусачки;
- домашний телефон с ключом или с блокиратором ноля.

Если дома не найдется телефон с блокиратором, то эту деталь можно с легкостью приобрести на барахолке или в магазине по радиоэлектронике. Приступим.

Для начала нужно разобрать телефон и снять замочек. Для этого откручиваем винты отверткой и снимаем крышку.

Кусачками откусываем провода, которые идут от замочка к плате телефона.

Замок фиксирует клипса, которую нужно зажать для его извлечения.

Снимаем крышку от системного блока компьютера, открутив два болта на задней части.

Теперь нужно проверить какие провода идут к кнопке включения и выключения компьютера. У автора это провода черного и красного цвета.

Следующим делом нужно проделать отверстие по диаметру замочка, чтобы установить его на системном блоке.

Через проделанное отверстие нужно вытащить провода, идущие к кнопке включения компьютера. Для облегчения работы можно сделать небольшой крючок из проволоки, просунуть его в отверстие и вытащить необходимые провода.

Выбираем любой из двух проводов, перекусываем кусачками и хорошенько зачищаем откусанные части.

Замочек, который представляет собой выключатель, имеет три положения. Выбираем любые два контакта и припаиваем откусанный провод к этим контактам.

В завершении наносим немного клея из клеевого пистолета и приклеиваем замок на свое место.

Работает замок по следующему принципу. В закрытом положении, системный блок не реагирует на нажатие кнопки включения. Чтобы включить компьютер, вставляем ключик в замок, поворачиваем его и нажимаем на кнопку. Удержанием кнопки компьютер не выключится, поскольку ключ можно вытащить только после возвращения на закрытое положение замка, поэтому если нужно выключить компьютер кнопкой, придется снова вставить ключик в замок и повернуть.

Благодаря такому моддингу, компьютер можно будет включить только при наличии ключа от замка. Таким образом, чужое лицо не сможет дойти до ввода пароля, чтобы взломать компьютер, поскольку компьютер просто не откликнется на включение без ключа.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5