Конкурс самоделок
» » » Тренога из пластиковой бутылки

Тренога из пластиковой бутылки

При съемки фотоаппаратом процесса изготовления поделок и самоделок встал вопрос о необходимости закрепить фотоаппарат. Прошелся по местным магазинам в поисках треноги выбор конечно большой, но цены заоблачные. И тут мне в голову стали приходить идеи, как самому своими руками смастерить треногу ни хуже, а даже и лучше покупных! Начал перебирать материалы, из которых такую треногу можно смастерить своими руками и вспомнил о старой доброй пластиковой бутылке, не раз она меня выручала.

Как вы уже догадались речь пойдет о изготовлении самоделки из пластиковой бутылки, так называемой треноги, а в простонародии распорка (подставка) для фото- и видеотехники.

Итак, приступим к изготовлению этой самоделки.

Материалы для самоделки – тренога:
- стальной одножильный провод в изоляции (можно и алюминиевый);
- как вы уже догадались – пластиковая бутылка;
- изолента ПВХ;
- узкий скотч;
- болт под гнездо фото- или видеоаппарата и плоская гайка.

Инструменты для изготовления самоделки – тренога:
- нож и ножницы;
- пасатижы или кусачки;
- дрель или детский выжигатель для дерева.

Процесс изготовления самоделки тренога состоит из нескольких этапов и занимает от силы 20 минут.

Этапы изготовления самоделки тренога:

1. Приготовление пластиковой бутылки к изготовлению самоделки – разметка и разрезка.
Приготовьте пластиковую бутылку с ровными боками, без рельефа. У бутылки необходимо отрезать дно примерно так, как показано на фото.
Тренога из пластиковой бутылки

Далее разделите окружность пластиковой бутылки на три части. Уберите лишний пластик, так чтобы остались три полоски шириной примерно по 2 сантиметра. У вас должно получиться примерно как на фото ниже:
Тренога из пластиковой бутылки

2. Изготовление каркаса из проволоки для будущей самоделки из пластиковой бутылки.
Тренога из пластиковой бутылки

Приготовьте проволоку в изоляции. Я применял стальной одножильный провод в изоляции, так как он более жесткий и менее ломкий, чем аналогичный алюминиевый. Но вы можете использовать и алюминиевый, советую взять большего сечения.

Длина ножек треноги выбирается опытным путем, исходя из размеров вашей бутылки. Ножки должны быть примерно на 3-4 см больше пластиковой бутылки. В среднем стандартная бутылка без дня 27-28 см длиной, по крайней мере, у меня такая :winked:.

Ножки треноги представляют собой три петли из цельного провода. Ножки собираются последовательно друг за другом – согнули петлю одной ножки скрепили в нескольких местах изолентой, затем вторую и третью. Итог можете увидеть на фото:
Тренога из пластиковой бутылки

Для наглядности соединения ножек сделал фото ниже:
Тренога из пластиковой бутылки

3. Внедряем каркас треноги в пластиковую бутылку.
Принцип этой операции такой – обворачиваем часть ножки полоской пластикой бутылки и закрепляем скотчем, потом следующую часть и т.д.
Тренога из пластиковой бутылки

В итоге должно получиться нечто похожее на это:
Тренога из пластиковой бутылки

Когда вы обернете все три ножки треноги, наша самоделка должна выглядеть так:
Тренога из пластиковой бутылки

4. Заключительный этап – изготовление крепежного механизма для фото- или видеоаппарата.
Осталось самое легкое – это просверлить отверстие дрелью в пластиковой крышке и закрепить болт с помощью плоской гайки.
Тренога из пластиковой бутылки

Тренога из пластиковой бутылки

Крышка с крепежным болтом на своем месте:
Тренога из пластиковой бутылки

Ну вот в принципе самоделка готова, за исключением одного штриха – концы ножек (петельки) можно загнуть, что придаст самодельной треноги большую устойчивость:
Тренога из пластиковой бутылки

Такая самодельная тренога оказалась очень функциональной – у неё гнутся ноги в любом направлении, принимая любую форму и наклон. С такой треногой удобно работать с любой фото- и видеотехникой, даже мою miniDV камеру отлично и уверенно держит, ведь она не из легких:
Тренога из пластиковой бутылки

Уверен, что такая тренога поможет при съемки новых идей и самоделок для моего сайта Скуки-нет!
Творческих вам успехов!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5