» » » Делаем светильник на солнечной батарейке

Делаем светильник на солнечной батарейке

Предлагаем вашему вниманию обзор видеоролика по изготовлению светильника на солнечной батарейке. Этот светильник будет автоматически включаться, когда наступит тьма и отключаться, когда будет светло. Также в светлое время дня аккумулятор светодиода заряжается от солнечной батарейки.

Начать можно с просмотра авторского видеоролика

Нам понадобится:
- солнечная батарея 5.5 вольт, 90 мАч, размером 65х65 мм;
- светодиодная лампочка;
- резистор на 3.3 Ом;
- резистор на 50 кОм;
- диод;
- кнопка выключения;
- силикон;
- транзистор IRF7832;
- пластиковая коробочка;
- аккумулятор на 3.7 вольт;
- коробочка для аккумулятора.

На боках коробочки, которую будем использовать в качестве корпуса, проделываем отверстия для крепежных болтов.

Ставим болты в отверстия.

Теперь необходимо собрать все элементы вместе, но перед этим можно взглянуть на схему предстоящей сборки.

Спаиваем все элементы по схеме, не забывая изолировать все термоусадкой и горячим клеем.

Автор идеи решил не использовать выключатель и установить самоделку в качестве дворового светильника на даче.

Вначале сборки закрепляем светодиод при помощи силикона на крышке коробочки. Предварительно на крышке нужно просверлить отверстие, чтобы светодиод светил через него.

Также силиконом приклеиваем солнечную батарейку на обратной части коробочки.

Также по словам автора, в этом случае силикон жалеть не следует, поскольку он очень важен для сохранения герметичности.

Продолжаем сборку. В конце фиксируем крышку коробочки силиконом. Важно закрыть все возможные отверстия, чтобы в конструкцию не попало влаги. Уникальность и простота использования силикона в том, что при необходимости его можно с легкостью удалить, заменить что-то внутри конструкции, и снова заклеить. Однако по словам автора, изготовленное таким образом устройство будет работать примерно 3 года.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. grachik
    а какой диод ?
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    North
    Валерий
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 41 Публикаций: 6
5