Конкурс самоделок
» » » Личная печать для сургуча и воска своими руками

Личная печать для сургуча и воска своими руками

Когда-то в давние времена личную печать имели только особы королевских кровей и знатные дворяне. Вы можете воспользоваться советами автора, приведёнными ниже, и сделать для личного использования такую необычайно интересную вещь. Она сможет Вам пригодится для запечатывания собственноручно изготовленных приглашений на свадьбу или юбилей, так же Вы сможете применять её в декупаже и других видах hand-made рукоделия. Для людей, занимающихся рукоделием на коммерческой основе она вообще незаменима - не нужно делать именные бирочки для Ваших работ, достаточно взять джутовый шпагат и повесить вместо бирки на изделие оттиск на сургуче Вашей личной печати.

Для работы Вам необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:
1. Небольшой отрезок ровной деревянной палки. Автор советует использовать небольшой кусок от черенка для лопаты, который можно купить в строительных супермаркетах.
2. Скотч неширокий.
3. Простой карандаш.
4. Распечатанная на принтере картинка будущей печати.
5. Цанговый нож или тонкий, остро заточенный нож небольшого размера.
6. Выжигатель по дереву.
7. Бумага наждачная.
8. Мягкая ветошь.
9. Салфетки.
10. Масло растительное.
11. Олифа.
12. Кисть для нанесения олифы.
13. Спички.
14. Сургуч или восковая свеча.

1 шаг.
Для начала хорошенько обрабатываем отрезок палки при помощи наждачной бумаги. Особенно тщательно отшлифуем торцевую сторону на которой планируем разместить печать. Затем при помощи цангового ножа очень аккуратно вырезаем картинку распечатанной ранее печати.

Распечатывать заготовку для печати автор рекомендует на плотной бумаге. Изготовление шаблона будущей печати - кропотливая работа, которая потребует от Вас полной сосредоточенности. Примерно вот так должна выглядеть аккуратно вырезанная заготовка для печати:

2 шаг.
Затем прикладываем вырезанный рисунок к торцевой стороне подготовленной ранее палочки, закрепляем его при помощи скотча и закрашиваем карандашом деревянную поверхность через прорезанный рисунок на бумаге. Очень важно не забыть о том, что шаблонную заготовку нужно приложить в зеркальном отражении, иначе у Вас получится неправильно расположенная печать.

Вот так приблизительно у Вас должно получится в результате закрашивания:

3 шаг.
Затем прибором для выжигания осторожно выжигаем дерево по нарисованному шаблону, стараясь при этом выжигать дерево на одинаковую глубину.

4 шаг.
Теперь необходимо обработать заготовку для печати при помощи олифы. Затем тщательно вытрите заготовку ветошью и оставьте её сохнуть на 24 часа.

После того, как олифа окончательно просохнет, Ваша печать готова к употреблению. Вы можете ставить оттиски своей личной печати на сургуче, воске, парафине и использовать для этих целей даже горячий клей из термопистолета. Такой клей бывает разных цветов, так что пробуйте и экспериментируйте. Но имейте в виду, что самой крепкой и долговечной будет печать на сургуче. Для того, чтобы сделать оттиск печати на воске, зажгите свечу и накапайте горячий воск там, где по Вашей задумке должна стоять именная печать.

Воску надо дать немного времени, чтобы слегка остыть. Это время примерно 15-20 секунд. В это время окуните печать в растительное масло, салфеточкой аккуратненько промокните лишнее масло.

Затем плотно прижмите печать к чуть остывшему воску и оставьте так до полного застывания.

Для того, чтобы не нарушить целостность оттиска, аккуратно покачайте печать из стороны в сторону, и затем только убирайте печать.

Используя данные навыки по изготовлению печатей, Вы сможете самостоятельно изготовить различные печати и штампы и использовать их по своему усмотрению в творчестве.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии