Конкурс самоделок
» » » Устройство для нарезки картошки «Торнадо»

Устройство для нарезки картошки «Торнадо»

Представляем вашему вниманию обзор видеоролика, идея которого обязательно понравится тем, кто любит готовить вкусно и оригинально. В этом обзоре будем изготавливать устройство для нарезки картошки «Торнадо».

Начать советуем с просмотра авторского ролика

Нам понадобится:
- доска 21х11 см;
- кухонный нож;
- четыре болта длиной 11 см, диаметром 8 мм;
- крышка от пластиковой бутылки;
- прищепка;
- гайки;
- шайбы;
- дрель или шуруповерт.

Первым делом необходимо просверлить два отверстия в точках, которые указаны на рисунке ниже. Расстояния на рисунке указаны в миллиметрах.

Просовываем в отверстия болты, надеваем шайбы и крепим гайками.

Теперь по середине болта необходимо создать своеобразную конструкцию из трех гаек и двух шайб. Для этого накручиваем одну гайку, надеваем поверх нее шайбу, а на шайбу кладем еще одну гайку боковой частью. Среднюю гайку, которую поставили на бок фиксируем еще одной шайбой и третей гайкой.

На крышке нужно просверлить отверстие по центру.

Также на крышке делаем зубья.

Закручиваем на один болт барашку.

Накручиваем болт с барашком в гайку, которую зафиксировали между двумя шайбами посередине первого болта.

Накручиваем примерно до середины, после чего надеваем гайку, крышку и фиксируем еще одной гайкой.

На втором болте нужно зафиксировать прищепку. Делать это нужно также, как в случае болта, который прикрепили боковой частью.

Вставляем кухонный нож в прищепку, проделав на доске небольшое отверстие для него, чтобы он не шатался. Следует отметить, что нож нужно повернуть немного в сторону.

Устройство для нарезки картошки готово. Работает оно по следующему принципу. Картошку надеваем на деревянную шпажку и кладем на крышку.

Придерживая нож, вращаем болт с крышкой так, чтобы было ощутимо прикасание ножа к палочке.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии