Конкурс самоделок
» » » Поплавки для ловли на течении своими руками

Поплавки для ловли на течении своими руками

Делаем плоские поплавки для ловли на течении своими руками

Часто при ловле на течении с помощью поплавочной удочки рыбаки сталкиваются с такой проблемой, когда поплавок под действием течения начинает тонуть, либо же его начинает сильно сносить. Чтобы такой проблемы не возникало, при ловле на течении следует использовать специальные поплавки с плоским телом. Такой поплавок разворачивается своей узкой частью по течению, тем самым снижая сопротивление воды.
Подобные типы поплавков стоят достаточно дорого, в связи с этим есть смысл научиться их делать самому.

Инструменты и материалы
Из материалов понадобится экструдированный пенополистирол, который используется в строительстве. Также вместо него можно использовать бальзу.

Для изготовления антенны нужно раздобыть бамбук, для этих целей можно разобрать старый "коврик".

Еще понадобится скрепка, термоклей и велосипедный ниппель или другая подобная резиновая трубочка.

Из инструментов понадобится линейка, нож, мелкая наждачная бумага.

Переходим к процессу изготовления
Первым делом из пенополистирола нужно вырезать заготовки, это делается с помощью ножа. Для изготовления заготовок лучше всего сперва вырезать из бумаги шаблон. Толщина заготовки должна быть от 6 до 12 мм в зависимости от ожидаемой грузоподъемности поплавка. При изготовлении шаблона нужно оставлять запас материала в 2-3 мм.

После этого берется наждачная бумага и с помощью нее происходит вытачивание тела поплавка. При этом оно становится гладким и обтекаемым.

Шаг 1. Изготовление киля
Длина киля должна быть порядка 15-20 см, для этих целей автор самодельного поплавка использовал бамбук. В оригинальном варианте таких поплавков используется проволока диаметром около 1 мм. Для создания сверхлегких поплавков можно также использовать ароматические палочки. Чтобы снять с них обмазку, палочки просто нужно намочить.

Для надежности киль и антенну можно делать цельной. Но при необходимости антенну также можно сделать съемной. Для фиксации можно использовать термоклей, для этих целей удобнее всего пользоваться пистолетом. Излишки клея, которые выступят из тела поплавка после установки антенны, можно пальцами преобразовать в конус.

Шаг 2. Создание второй точки крепления
В таких поплавках вторая точка крепления является обязательной, так как благодаря ней поплавок начинает разворачиваться по течению. В версии поплавка "боло" вторая точка крепления находится в 45 градусах относительно плоскости крепления поплавка.

В версии "бабл" используется проволока длиной 15-20 мм, которая крепится перпендикулярно килю к оси. В качестве материала для этих целей можно использовать скрепку, она вклеивается в поплавок при помощи термоклея.

Шаг3. Покраска и отделка
В заключении поплавок можно покрасить, но это не является обязательным процессом. Проще всего опустить поплавок в краску. Также можно использовать для этих целей хорошо разбавленные лаки. Подойдет также баллончик с краской на основе полиуретана.

Для отделки антенны используют термоусадочные трубки красного и желтого цвета.

Вот, собственно, и все, поплавок готов к "бою". Теперь его осталось опробовать, обозначить рабочий вес и огрузить. Ну и впоследствии отправить на хранение в тубус.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5