» » » Как справиться с ремонтом кухни в хрущёвке

Как справиться с ремонтом кухни в хрущёвке

Любая домохозяйка подтвердит, что кухня в идеале – просторное помещение, так как в процессе приготовления еды подчас нужно быстро передвигаться. Однако в хрущёвке выбирать особо не приходится. Но можно ли даже в таких условиях оборудовать комфортное и уютное помещение?

Материалы и инструменты:
1. Пластиковое окно.
2. Шпаклёвочный раствор.
3. Грунтовка.
4. Керамическая плитка.
5. Полимерная либо цементная стяжка.
6. Ламинат или линолеум.
7. Натяжное полотно, водоэмульсионка, панели из пластика.
8. Моющиеся обои, фактурная штукатурка или панели из пластика.

Порядок работы:
Для начала происходит избавление от всей мебели, бытовой техники и даже сантехнических приборов. Учитывая небольшие габариты комнаты, много времени эта процедура не займёт. Также следует удалить всю отделку. Возможно даже, снять дверь и окно. Рекомендуется установить пластиковое окно.

Вне зависимости от того, какой дизайн планируется воплотить, все поверхности важно выровнять, а затем упрочить. Начинать лучше всего с потолка – там часто возникают дефекты, которые легко ликвидируются с помощью шпаклёвочного раствора. Грунтовка также важна, особенно если планируется покрасить потолок.

Покрыть же потолок рекомендуется водоэмульсионкой или пластиковыми панелями – в таком случае отмывать его от разводов и пятен жира будет легко.

Самое время устанавливать плиту для приготовления пищи и сантехническое оборудование. Что касается плиты, то стоит оставить её на прежнем месте, так как разрешения на изменение расположения газовой трубы для хрущёвки довольно сложно. Процесс этого изменения также сложен и самостоятельно за него лучше не браться. Водопровод же и сантехнику провести реальнее. Рекомендуется сделать скрытый вариант – монтаж в стену.

Следующая на очереди отделка стен. В качестве материала превосходно подходит керамическая плитка, особенно для рабочей зоны кухни. А так как она сама является выравнивающим материалом, сложные технологии не требуются. В остальных районах комнаты можно использовать покраску либо обои. Однако тогда стены нужно довести до идеального состояния, выровняв их как можно лучше.

Для пола керамическая плитка явно не подходит – несмотря на гладкость, хорошую протираемость и влагостойкость, упавшая посуда разобьётся моментально. Рекомендуется применить полимерную или цементную стяжку. Последнее окажется намного экономнее. В качестве хорошей альтернативы также послужат ламинат и линолеум – монтаж довольно прост, а цветовое разнообразие способно приятно удивить. К тому же все эти материалы довольно легко отмываются от следов напитков или пищи.

Теперь можно окончательно определиться с дизайном. Отдать предпочтение следует простоте и компактности, так как главная цель – вместить всё необходимое, но при этом не получить эффект тесной загруженной комнаты. Идеальный вариант – светлые тона, текстиль, принты и стеклянная мебель. Всё это помогает создать ощущение невесомости, простора и уюта.

Проводить ремонт кухни в хрущёвке на первый взгляд просто – маленькие габариты комнаты не потребуют больших временных и финансовых затрат. Но в этой простоте и кроется сложность – разместить всё, что необходимо, и одновременно с этим создать ощущение простора довольно непросто. Однако справиться с подобной задачей под силу каждому.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
4
5