Конкурс самоделок
» » » Делаем криптографический календарь

Делаем криптографический календарь

Делаем криптографический календарь

С первого взгляда криптографический календарь может показаться набором непонятных иероглифов. Но все становится на свои места, когда на помощь приходит небольшой ползунок, который позволяет прочесть все на календаре. Этот материал мы решили посвятить обзору видеоролика по изготовлению такого календаря.

Начать советуем с просмотра авторского видеоролика

Нам понадобится:
- разделочная доска из бамбука;
- электролобзик;
- струйный принтер;
- скотч;
- клей;
- прозрачный лак;
- бокс от CD.
Делаем криптографический календарь

Первым делом при помощи электрического лобзика нужно выпилить три дощечки из разделочной доски. Размеры полученных дощечек должны быть следующими: 250х45 мм, 250х30 мм и 250х13 мм.
Делаем криптографический календарь

Самая широкая доска предназначена для нанесения изображения. Средняя доска будет служить подставкой для календаря, а маленькая будет держателем для ползунка.

Следующим делом нужно нанести изображение на дощечку. Для этого наносим полоску скотча на лист бумаги и на струйном принтере распечатываем зеркальное изображение календаря.
Делаем криптографический календарь
Делаем криптографический календарь
Делаем криптографический календарь

Далее берем самую широкую дощечку и фиксируем распечатку с помощью скотча. не допуская смешений.
Делаем криптографический календарь

Аккуратно прижимаем лист бумаги и любым тупым предметом проводим несколько раз по листу бумаги, чтобы краска впиталась в дерево.
Делаем криптографический календарь
Делаем криптографический календарь

Приступим к сборке календаря. К подставке приклеиваем самую тонкую дощечку, которая будет служить держателем ползунка.
Делаем криптографический календарь
Делаем криптографический календарь

Дощечку с рисунком нужно приклеить к подставке на расстоянии 1.5-2 мм от держателя для ползунка. Этого расстояния вполне достаточно для свободного перемещения ползунка.
Делаем криптографический календарь
Делаем криптографический календарь

По словам автора идеи, краски струйного принтера на календаре могут с легкостью смыться при попадании воды, поэтому желательно закрепить рисунок с помощью прозрачного лака.
Делаем криптографический календарь

Можно приступить к изготовлению ползунка. Делать это проще из старого бокса от CD. Длина ползунка должна быть равна 45 мм, а ширина – 20. Также необходимо сделать два вертикальных отверстия размером 8х6 мм и расстоянием между ними в 2 мм.
Делаем криптографический календарь
Делаем криптографический календарь
Делаем криптографический календарь

Также для удобства можно сделать небольшой держатель из маленького куска бокса.
Делаем криптографический календарь

Остается лишь установить ползунок между двумя дощечками и наблюдать, как волшебным образом непонятные символы превращаются в цифры. Такой календарь может стать хорошим подарком, сделанным собственными руками.
Делаем криптографический календарь
Делаем криптографический календарь
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии