Конкурс самоделок
» » Садовая печка из ванны

Садовая печка из ванны

Садовая печка из ванны

Совсем недавно, натолкнулась на гениальную идею создания садовой печки из старой ванны. Идея настолько проста, что ее сможет воплотить в жизнь любой мужчина. Пользы от такого приспособления, очень много, ведь ее можно использовать в качестве печки, уличного камина, барбекю и так далее.

Дабы не утомлять читателя, предлагаю самим ознакомится с процессом создания этого дачного шедевра.

Для печки понадобится:
- старая ванна;
- труба, она же будет дымоходом;
- кирпичи, можно старые и ненужные;
- лист металла толщиной от 5 мм;
- болгарка или любое другое приспособление для резки металла.

Первый этап самый сложный, так как ванну необходимо будет разрезать поперек на две абсолютно равные части. В одной из частей, следует сделать отверстие по диаметру трубы. Точно такое отверстие, делаем и в листе металла, который нам удалось отыскать. Когда самый сложный этап остался позади, можно приступить непосредственно к сборке конструкции.
Садовая печка из ванны

1. Одну половину половину старой ванны, в которой нет отверстия, ставим как обычно. Сверху на эту половину, помещаем лист металла. Внимание! Отверстие должно быть в районе дальней стенки. Теперь на лист, ставим вторую половину ванны вверх тормашками, то есть так чтобы дно смотрело в небо.
Садовая печка из ванны

2. Наша чудо-печь уже почти готова и осталось добавить надежности всей конструкции. Края ванны-печки необходимо плотно скрепить. Для этого подойдут болты, желательно крупные. Отверстия для болтов, конечно же лучше просверлить заранее. В итоге, должно получится так, что металлический лист будет плотно зажат между двумя половинами ванны.

3. Пришло время сооружать дымоход. В отверстие на верхней половине вставляем трубу и опускаем ее на пару тройку сантиметров ниже металлического листа. Если отверстия для трубы получились большего диаметра, то придется проявить смекалку, дабы закрепить дымоход. Рачительный хозяин, который делает все на совесть, наверняка прибегнет к сварке и правильно сделает. Для большей надежности, сварочные швы уплотняются герметиком.
Садовая печка из ванны

4. Вот и готова садовая печь из ванны, остался последний штрих - создание пьедестала. Подставку для печи, делаем из кирпичей, камней и прочих материалов которые имеются у вас на участке. У вас ведь есть строительный мусор, который все никак не можете вывезти? Вот и включите немного фантазию, ведь ваше детище заслуживает комфортного места установки.
Садовая печка из ванны

Вот и вся хитрость. Хотя можно немного ее и усовершенствовать. Например, для того чтобы топка легче чистилась от золы, на дно можно положить решетку. А вот добиться хорошего удержания и отдачи тепла прямо как в настоящей печи, можно при помощи каменного листа, который укладывается непосредственно сверху на металлический лист.
Садовая печка из ванны

Теперь вы можете в этой печи готовить все, что вашей душе угодно начиная от обычных каш и заканчивая ароматным хлебом.
Садовая печка из ванны

Кстати, она прекрасно подходит для варки варенья и прочих летних заготовок, которые так приятно доставать из кладовки или погреба, холодным зимним вечером.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5