Конкурс самоделок
» » » Изготавливаем приманку для ловли стайного окуня

Изготавливаем приманку для ловли стайного окуня

Приманка на основе двух джиг-головок, предназначена для ловли стайного окуня. Представляет собой своего рода коромысло, на каждое из которых крепится по две джиг-головки. Игра сразу двух приманок довольно сильно привлекает окуня. Вполне возможно, что при активном клеве на такую снасть будет попадаться сразу по два хищника.

Самое главное в такой приманке - это крючки, на них не нужно жалеть денег. Они должны быть небольшими, тонкими и очень острыми.

Приманка имеет форму дуги, в связи с этим вероятность зацепа за подводные препятствия крайне мала. В зависимости от веса снасти, можно облавливать различные глубины, в том числе и дно. Проводка может использоваться любая, это может быть как подигровка, так и равномерный ход. Помимо этого можно также использовать джиговую проводку, но при этом следует быть осторожным, так как крючки лягут на дно и можно за что-то зацепиться.

Инструменты и материалы
- ушастое грузило;
- небольшие и недорогие твистеры;
- кусочек проволоки;
- крючки необходимого размера;
- плоскогубцы.

Процесс изготовления приманки

Этап 1. Собираем основу

Нужно взять кусочек проволоки, он не должна быть слишком мягкой и в то же время должны быть тонкой. Размер снасти может быть любой, здесь уже каждый рыбак выбирает на свое усмотрение. Проволоку нужно сложить вдвое, это делается дл определения середины будущей снасти. По центру делается петля и в нее заводится ушастое грузило. Также сюда можно установить заводное кольцо, это позволит без труда менять грузила.

После этого петлю нужно перекрутить несколько раз для фиксирования грузила на проволоке, чтобы оно не гуляло.

Этап 2. Устанавливаем крючки
Проволоку нужно пропустить через ушко крючка, чтобы образовался кончик длиной 15-20 мм. После этого нужно равномерно обкрутить проволоку вокруг крючка. Проволока должна ложиться ровно, оставшийся острый конец нужно окончательно подогнуть при помощи пассатижей. Таким образом происходит установка двух крючков.

Идеальным будет вариант, когда крючки находятся симметрично друг относительно друга. Также автор рекомендует устанавливать крючки так, чтобы их жала не торчали в разные стороны. Крючки и проволока должны лежать в одной плоскости.

Этап 3. Установка твистеров
Сразу после того, как джиг-головки будут установлены, можно приступать к процессу тестирования снасти. Можно провести приманку по верху воды и посмотреть, как она будет себя вести.

Недостатком такой снасти является то, что во время активного клева или ловли в труднодоступных местах нужно будет время от времени выравнивать проволоку и приводить снасть в первозданный вид. Но это все стоит того, ведь она дает отличные результаты при ловле. Помимо этого такая снасть дешевая и простая в сборке. Можно проводить различные эксперименты с твистерами и длинной проволоки, тем самым изобретая все более уловистую снасть.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии