» » » Коромысло для ловли леща летом и зимой своими руками

Коромысло для ловли леща летом и зимой своими руками

Эта снасть изготавливается довольно быстро и не требует каких-то особых навыков. Лещ на такое коромысло берет довольно охотно и редко выплевывает крючки. В качество примера для создания подобной снасти автор взял магазинный вариант.

Необходимые материалы и инструменты
- грузило (с петелькой и кембриком внутри отверстия);
- металлизированый поводок для ловли щуки (черный или зеленый);
- ножницы;
- крючки;
- винная пробка и зубочистка (для изготовления поплавка);
- леска 0.1-0.2, крючки.

Сборка снасти

Этап 1. Изготовление коромысел
Коромысла изготавливаются из тех поводков, которые используют при ловле щуки, судака и прочих хищников. Поводки нарезают определенных размеров и вставляют в грузило. На этом же этапе протягивается леска и на отдельные участки коромысел устанавливаются кембрики. После того, как леска будет протянута, грузило необходимо немного сжать при помощи плоскогубцев. Сжимать нужно до тех пор, пока леска не станет проходить через груз с натяжением. Это делается для страховки в случае поклевки крупного леща.

Автор изготавливает коромысла разных размеров и массы, здесь все зависит конкретно от условий ловли. В среднем толщина лески должна составлять порядка 0.1-0.2 мм.

Этап 2. Создание поплавка
Для изготовления поплавка используется винная пробка и зубочистка. В пробке проделывается отверстие, затем через него пропускается леска. Впоследствии в поплавок вставляется обычная зубочистка, она фиксирует леску, и она же выступает в роли мачты.

Этап 3. Огрузка и покраска поплавка
Автор перед покраской поплавка отправляется сперва на рыбалку и проверяет, как ведет себя поплавок в реальных условиях. Уже после этого поплавок сушится и окрашивается. Впрочем, отправляться для этих целей на водоем и не обязательно, ведь огрузить поплавок можно дома, набрав воды в какую-то емкость. Так как при изготовлении коромысел можно использовать дробинки разных размеров, впоследствии уже все коромысло подбирается под определенный поплавок. Если коромысло слишком легкое, это не страшно, при необходимости груза можно добавить путем установки на леску. А вот для слишком тяжелого коромысла нужно будет искать или изготавливать более массивный поплавок.

Верх поплавка красится белым лаком для поплавков, а нижняя часть окрашивается в красный цвет. Такой поплавок отлично видно в ночное время суток.

Вот и все, снасть готова, можно приступать к ловле леща. Особенно хорошо такое коромысло будет работать при ловле на больших глубинах и течении.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Agnar
    Dmitrij
    Agnar
    Валерий
    Dmitrij
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5