» » Примитивный холодильник для дачи своими руками

Примитивный холодильник для дачи своими руками

Предлагаю вам сделать самый примитивный холодильник своими руками с использованием минимального количества материалов. Нет, мы не будем искать металл, варить коробку и так далее. Мы попробуем воплотить в жизнь, приспособление людей, которые жили пять тысяч лет тому назад. В те далекие времена, о холодильниках и речи быть не могло, а продукты сохранять было нужно.

Самодельный холодильник, может прийти на выручку в любых ситуациях и советую вам взять этот способ сохранения продуктов, себе на заметку. Мало ли что?! Вдруг электричество отключат или настоящий холодильник поломается. Готовы узнать секрет, которому порядка пяти тысяч лет? Тогда начнем!

Для того чтобы соорудить холодильник своими руками, потребуется взять:
- два горшка или ведра разного диаметра;
- песок;
- вода.

Удивлены? На самом деле, устройство такого холодильника просто гениальное и давайте скорее узнаем, как же его сделать.

1. Берем ведро или горшок большего диаметра и насыпаем на дно немного песка. Теперь тщательно его разравниваем. Если используется горшок, то необходимо предварительно заклеить дренажное отверстие или положить на него прокладку из резины.

2. Теперь выход меньшего сосуда по диаметру. Его мы помещаем в большой сосуд на песчаную подушку.

3. Свободное пространство, которое образовалось между стенками сосудов, необходимо также засыпать песком. Подойдите к этому ответственно.

4. Остался самый интересный шаг. Поливаем обильно песок водой и наш холодильник готов к эксплуатации!

Хранить в таком холодильнике, можно все что угодно. Конечно он не заменит морозильную камеру, но кусок колбасы точно не пропадет, разве только его соседский кот не утянет.

Кстати, важным моментом в успешной работе такого простого холодильника для дачи, есть расположение его в тени. Чтобы вода медленнее испарялась, и продукты не подвергались нашествию насекомых, холодильник рекомендуется накрыть чистой тряпкой, платком и так далее. Не стоит накрывать его крышкой, поскольку испарение жидкости будет затруднено, а это очень негативно скажется на работе нашего приспособления.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Pronin
    Делаюсам
    Валерий
    Иван_Похмельев
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5