Конкурс самоделок
» » Не перевелись еще Левши

Не перевелись еще Левши

Лесковский Левша - персонаж известный каждому школьнику. И каждый знает, что он подковал блоху, то есть был таким тонким мастером, что всякий мог бы позавидовать. Но не все, зато, осведомлены, что, так сказать, «дело Левши» живо и по сей день.

Не перевелись еще Левши

Не перевелись еще Левши

Не перевелись еще Левши

Есть сегодня в России несколько мастеров, которые собственными руками изготавливают поразительные микроскопические вещи: умещают шахматную доску со всеми фигурками, вырезанными детально из дерева, на срезе макового зернышка или строят целые города на территориях спичечных коробков. При помощи точнейших инструментов, согнувшись над микроскопом, мастер может создать дом размером в булавочную головку. И все двери и окна будут открываться там, на столах - компьютеры и телевизоры, на стенах миниатюрных квартир могут висеть кондиционеры, «Hitachi» - можно даже будет прочесть на технике. Ну, а вернее, прочесть-то это, конечно, можно, но только под сверхмощным цифровым микроскопом. Просто поразительно, что вытворяют мастера миниатюрной поделки, последователи вымышленного Левши, воспринявшие сказку былью и воплотившие её своими стараниями в реальность.

Миниатюрные предметы - это действительно чудо. Совсем непонятно, как человек умудряется творить такое. В некотором смысле, пусть это не прозвучит богохульно, такая работа сравнима с работой самого Бога, за исключением только того, что в сделанных человеческими руками моделях не теплится настоящая жизнь. Но частичка души создателя в этих работах, конечно, есть. Очень много трудов кладут мастера на эту работу. И трясутся за детище почти как за живого ребенка. Даже дышать, когда работаешь с миниатюрой нельзя. Если выдохнуть на город на спичечном коробке, то, как будто, промышленные тепловые пушки сметут с него все дома. Разрушения от самого-самого легкого и неощутимого ветерка становятся катастрофическими - найти «унесенные ветром» работы уже не получится, так как они смешаются с пылью или зависнут в воздухе… Поэтому мастерская создателя микроскопического мира должна быть оборудована специальнейшим образом. Это даже более защищенное помещение, чем секретная лаборатория или хранилище швейцарского банка. Сюда не пускаются не то чтобы любопытствующие люди, интересующиеся работой, но и даже насекомые не могут проникнуть. Хотя что говорить о животных? Даже природа не должна пролезть в мастерскую. От сквозняков могут охранять какие-нибудь специальные тепловые завесы или несколько дверей со шлюзами. Всё это на время работы. А в перерывах изделия прячутся под несколько колпаков, чтобы даже свет не попадал на тонкую работу.

И в результате такой кропотливой работы побиваются выдуманные рекорды Левши. И устанавливаются новые - совершенно реальные. Русский мастер жив в нас всегда.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Георгий
    Вообще то автор этих работ "Правша" smile
    Казарян, Эдуард Авакович https://ru.wikipedia.org/wiki/Казарян,_Эдуард_Авакович
    Рекомендую погуглить его работы, особенно скрипку и танцующие ( в буквальном смысле) фигурки
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии