Конкурс самоделок
» » » Стеллаж для книг из подручных материалов

Стеллаж для книг из подручных материалов

Книга – не та вещь, которую мы храним дома для декора. Даже аккуратно сложенные стопкой на столе, книги всегда будут нас радовать. Однако почему бы не оформить их месторасположение красиво, привнеся в обстановку тем самым частичку уюта? Сделать это вполне можно и самостоятельно, используя подручные средства.

Материалы и инструменты:
1. Доски из любого материала – или натуральные, или древесно-стружечный вариант. Количество зависит от того, сколько полок планируется изготовить.
2. Если имеются ненужные стулья или кресла с каркасом из холщовой ленты, можно использовать её. Так же пригодятся шёлковые ткани, ремни из кожи.
3. Металлические заклёпки в дополнение к предыдущему пункту. Количество рассчитывается с учётом того, что на одну полку в среднем приходится коло 8 заклёпок.
4. Пластиковые дюбеля либо шурупы.
5. Исходя из диаметра шурупов, следует подобрать дрель и свёрла.
6. Молоток.
7. Клепальная машина.
8. Лак, ткань, краска – всё, чем будет украшаться стеллаж.

Порядок работы:
Первым делом, нужно нарезать то количество полок для стеллажа, которое хочется установить. Тут всё зависит исключительно от фантазии мастера и количества имеющегося материала. Что касается размеров, то рекомендуемая длина составляет 100 см, а ширина – 30 см.

Теперь будущим полкам придаётся лоск путём их окрашивания, лакировки или украшения тканью.

Для того чтобы полки держались на стене прочно, необходимо заготовить из холщовых лент, кожаных ремней или шёлковой ткани специальные куски. Их количество зависит от величины стеллажа, исходя из того, что на одну доску придётся два куска. Длина рекомендуется одна – 125 см.
Каждую полоску ткани или ремня следует завернуть с двух концов на 5 см. Для фиксации пригодятся иголки либо булавки. От образовавшихся концов нужно отступить 2 см, сделать по 2 отверстия и заклепать.

К разметке на стене необходимо подойти со всей внимательностью. Прежде всего, важно помнить о том, что книги должны помещаться свободно – это учитывается при создании расстояния между полками. Также учитывается уровень – из расчёта на то, что на одну полку приходится по 2 ленты, а на каждую ленту по 2 отверстия, в итоге получается, что на одну полку приходится по 4 отверстия. Располагаться они должны на строгой горизонтальной прямой. Важно постоянно сверяться с размерами полок.
После расчётов можно приступать к сверлению отверстий. В них вбиваются пластиковые дюбеля.

Концы каждой ленты складываются так, чтобы отверстия совпадали. После этого лента прикручивается к стене.

Заключительный этап – аккуратно вставить в ленты полки.

Вот и всё – уютный домашний стеллаж для книг готов! Как видно, делать его совершенно несложно, а материалы найти можно в каждом доме. Самое сложное в данной работе – разобраться с разметкой отверстий. Поэтому для начала потренируйтесь на какой-то одной полке. Как только справитесь с ней, все остальные составляющие стеллажа установятся на свои места легко и прочно.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5