Конкурс самоделок
» » Как сделать батарейку из лимона или яблока

Как сделать батарейку из лимона или яблока

Бывает, что оказываешься в сложной жизненной ситуации, когда срочно нужен источник энергии. К примеру, нужно зарядить мобильный телефон, включить радио и так далее. Элементарные знания физики и химии позволят найти выход из подобных ситуаций. Для многих будет интересно узнать, что "запитать" радио или зарядить мобилку можно от яблока или лимона.

Для этих целей понадобится:
- стальной контакт (гвоздь, скрепка, кусочек стальной проволоки, стальная монета и так далее...);
- медный контакт (медная монета, кусочек медного провода, любая медная пластинка и т.п.);
- лимон, а если будет использоваться яблоко, нужно выбирать как можно более кислое;
- два проводка для подключения к "батарейке".

Порядок действий:

Этап 1. Ищем подходящий "источник энергии"
Проще всего, находясь на даче, селе или просто заблудившись в лесу, найти яблоко. Наилучшим вариантом будет кислое яблоко, так как кислота является ключевым компонентом в работе "батарейки". Если же есть лимон, то это самый подходящий вариант. Также можно использовать апельсины, киви и прочие подобные фрукты.

Этап 2. Устанавливаем контакты
В лимон или яблоко нужно вставить контакты, предварительно их нужно хорошенько зачистить с помощью наждачной бумаги, напильника, ну или же потереть о камень. Контакты вставляются на расстояние 2-3 сантиметра друг от друга. Чем шире и длиннее будут вставленные электроды, тем больше напряжения будет вырабатывать батарейка. Если в качестве контактов выступают монеты, то их нужно вставлять параллельно.

Этап 3. Подключаем батарейку
Теперь остается присоединить два проводка к установленным контактам. Их можно просто аккуратно воткнуть в лимон или яблоко вместе с контактами. Вот и все, батарейка готова к использованию. На медном электроде будет плюс, а на стальном минус. Напряжение будет зависеть от площади электродов и кислотности яблока или лимона.

Одна такая батарейка способна выдавать порядка 0.5-0.8 Вольт. Для того чтобы заработал простой приемник или зарядился мобильный, требуется напряжение как минимум 3-5 Вольт. Чтобы получить такую мощность, нужно сделать несколько таких "батареек" и соединить их последовательно. В нашем случае для получения 3 Вольт понадобится порядка 5-6 таких "батареек".

Этап 4. Заряжаем лимоны
Интересен тот факт, что созданные таким образом «батарейки» вполне можно заряжать. Для этих целей можно воспользоваться зарядным устройством от мобильного телефона. Автор для этих целей решил использовать батарейку типа "Крона".

Красный плюсовой провод подключается к медному электроду, а черный минусовой к стальному. После зарядки на контактах "лимона" появится напряжение уже в 1-1.3 Вольта.

В основе подобного явления лежит химическая реакция, которая образуется между стальным и медным электродом. Сама реакция формируется в результате воздействия кислоты, содержащейся в лимоне или яблоке. Таким образом, можно сделать вывод, что "батарейка" будет работать до тех пор, пока не растворятся электроды или с лимона не выйдет вся кислота.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5