Конкурс самоделок
» » Фонарик Фарадея своими руками

Фонарик Фарадея своими руками

Фонарик Фарадея своими руками

Фарадей - изобретатель электродвигателя и первооткрыватель электромагнитной индукции, именно на ней и основан принцип действия нашего будущего фонаря. Чем отличается данный фонарь от других, и почему у него личное название? Все просто. Этот фонарь совершенно не нуждается в батарейках, он полностью основан на альтернативном источнике питания- электромагнитной индукции. Для того, чтобы наш фонарь излучал свет - достаточно просто потрясти его, а в самом фонаре установлен генератор и аккумуляторная батарея,которая накапливает энергию от "тряски". Чтобы лучше понять суть устройства необходимо ознакомиться с картинкой, на ней интуитивно показано как все расположено, а так же можно понять суть работы.

Собственно электричество поступая на диодный мостик- становится постоянным накапливаясь в аккумуляторах на 3 вольта.
Если взглянуть на фонарик без корпуса можно заметить соленоид, магнит в форме цилиндра, резиновые ограничители, плату с диодами, переключатель и аккумуляторы( в принципе фонарик может работать и без него, но тогда его придется постоянно трясти ).
Фонарик Фарадея своими руками

Состав материалов нашего фонаря.
Фонарик Фарадея своими руками

Такой фонарик можно сотворить из чего угодно, хоть из коробочки для тик-так, а трубкой для намотки проволоки может послужить обычная шариковая ручка, точнее ее полая трубка. Следующий элемент достать чуть сложнее, автор брал магниты из жесткого диска, но в принципе подойдут любые сильные магниты маленького размера. По идее в любом магазине электротехнике можно найти дешевые мощные магниты рублей по 30 за штуку. Вместо аккумуляторов можно бюджетно использовать конденсаторы. Так же для красоты необходима парочка светодиодов. Ну и схема- куда же без нее.
Фонарик Фарадея своими руками

Автор данного девайса уделяет особое внимание , что в намотке катушки присутствует одна важная деталь-особенность: хотя вы скорее всего заметили это из схемы,- катушка состоит из двух намоток, а ее общая длина около 40 мм. Разделим мысленно столбик катушки на две половины. На первой половине необходимо намотать 600 мотков с очень тонкой проволокой, ее диаметр должен составлять где-то 0,08мм. Ту же операцию повторить на второй половине катушки фонарика. Выполнив это вы получите нужную для устройства катушку состоящую из двух секций.
Фонарик Фарадея своими руками

Продолжаете сбор фонарика по схеме вы получите готовое изделие- удачи.
Фонарик Фарадея своими руками

И обязательно установите ограничители, они необходимы, чтобы не повредить "упаковку" фонаря, а так же для более быстрого перемещения магнитов при "тряске". Ведь чем лучше двигаются магниты- тем быстрее накапливается энергия. А это в свою очередь означает, что вам придется меньше тратить сил. И следовательно у вас останется еще много энергии для создания новых интересных и забавных устройств. Удачи и успехов!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии