Конкурс самоделок
» » Изготовление копья в домашних условиях

Изготовление копья в домашних условиях

Изготовление копья в домашних условиях

Данная статья предназначена в первую очередь для тех, у кого нет дома кузницы или мастерской. Копье эффективное оружие ближнего боя, которое применяется практически сначала времен, его применяли питекантропы для охоты на крупных хищников. Ни одна серьезная древняя пехота не обходилась без копий, достаточно вспомнить одну из самых сильных армий древности - римскую армию. Даже в современных условиях копьям нашлось применение. На автоматы крепиться штык-нож, чтобы в случае опасности ближнего боя использовать автомат как копье или алебарду.

Чтобы изготовить копье, вам понадобятся следующие инструменты:
1. Лист металла толщиной около 5 мм
2. Ножовка по металлу
3. Проволока
4. Лобзик
5. Наждачная бумага и желательно рашпиль

Для начала найдите подходящую палку, толщина не существенна, но помните, слишком узкую палку будет тяжело обрабатывать и она может сломаться, а слишком толстая из-за большого веса будет малоэффективна в применении.

Копья бывают разной длины. Рассмотрим два варианта: короткое и длинное. Длинным копьем обычно считается копье, размер которого в вертикальном положении равняется вашему росту с вытянутой вверх рукой. Коротким копьем считается копье, не превышающие ваш рост. Если копье превышает ваш рост с вытянутой вверх рукой - это уже пика, предназначенная для кавалерийских атак или защиты от кавалерии.

В качестве материала для древка подойдет практически любое дерево, в зависимости от вашего места проживания. Вы можете использовать ясень, орешник, дуб, клен, бук, акацию... Единственное замечание, лучше не использовать сосну - древесина слишком мягкая, ломкая и сучковатая.

После того, как необходимая палка найдена приступаем к ее обработке. Снимаем кору рашпилем (это можно сделать обычным напильником или даже наждачной бумагой), замачиваем и оставляем сохнуть на месяц (если не вы не хотите столько ждать, не замачивайте вообще, но древко будет менее качественным). После этого нужно зачистить древко наждачной бумагой от сучков.

Если вы хотите сэкономить свое время и у вас есть лишняя лопата или схожий хозяйственный инструмент, вы можете использовать его черенок в качестве древка для будущего копья.

Чтобы сделать отверстие для наконечника, пропилите лобзиком продольный разрез глубиной 5 см (в зависимости от размера древка и наконечника глубина разреза может быть иной).

Теперь преступим к изготовлению самого наконечника. Возьмите лист металла высотой около 10 см и шириной приблизительно 8 см. (ширина и длина листа металла зависят от того, каких размеров вы хотите сделать наконечник). Нарисуйте на нем наконечник в виде стрелы:
Изготовление копья в домашних условиях

Вырежьте наконечник с помощью ножовки по металлу.

Также наконечник можно сделать из обычного кухонного ножа. Для этого снимите с лезвия рукоять, и у вас уже будет готовый наконечник (если нож имеет одностороннюю заточку, то у вас получиться алебарда, орудие одинаково применяемое как для колющих, так и для режущих ударов). Для того, чтобы снять рукоять вы можете воспользоваться молотком и зубилом или же болгаркой. Рукоять, конечно, придется выбросить, но кухонные ножи обычно стоят недорого.

После того, как вы сделали наконечник, вставьте его в продольный надрез древка (для уверенности в том, что наконечник будет крепко сидеть, можете добавить туда клей), и крепко обмотайте вокруг проволоку. Вот собственно и все, копье готово.

Подведем итог, из каких этапов состоит производство копья:
1. Находим подходящую палку
2. Снимаем с нее кору
3. Очищаем наждачной бумагой
4. Делаем продольный надрез (не смог найти картинку продольного надреза, но выглядит он примерно так, за исключением того, что надрез должен быть один)
Изготовление копья в домашних условиях

5. Вырезаем из листа метала наконечник
6. Закрепляем наконечник в надрезе и крепко обматываем проволокой.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии