Конкурс самоделок
» » Органайзер для садовых инструментов

Органайзер для садовых инструментов

Хранение садового инвентаря, для дачников превращается в настоящую проблему. Особенно она ощущается в том случае, если сарай имеется, но он очень скромного размера. Тогда сарай превращается в огромную сваленную кучу лопат, тяпок, граблей и прочих нужностей. Эту проблему решить оказывается легче легкого и вы сейчас в этом сами убедитесь.
Органайзер для садовых инструментов

Для того, чтобы сделать органайзер для садовых инструментов своими руками, потребуется:
- Лист фанеры
- Шурупы
- Обрезки трубы ПВХ, можно взять целую длиной примерно 2 м

Теперь давайте приступим к изготовлению самого органайзера. Времени этот процесс займет совсем не много, а пользу от приспособления вы ощутите сразу же по окончанию работ.

1. Если труба используется целая, то возьмем пилу или ножовку и порежем ее на равные куски. Если в распоряжении имеются только обрезки, то их необходимо подогнать под один размер, иначе вид органайзера получится не слишком эстетичный.

2. Распиливать трубу, нужно под углом, дабы впоследствии облегчить себе работу по вкручиванию шурупов.

3. Когда распил и подгонка закончены, требуется обработать острые края наждачной бумагой, ликвидировав таким образом все шероховатости.

4. Дело осталось за малым - прикрутить куски трубы к стене. Если вы не хотите сверлить много дыр в кирпичной стене, то на помощь придет лист фанеры. Крепим фанерный лист к стене и уже на нем закрепляем обрезки трубы при помощи шурупов.

5. Вот и готов органайзер для садовых инструментов. Если имеется желание и вдохновение, то в качестве последнего штриха, можно придумать где определенный инструмент будет висеть и прикрепить к этому месту ярлык с названием того или иного инструмента.
Органайзер для садовых инструментов

Как видите все просто - каждый инструмент теперь будет на своем месте и его без труда сможет найти даже самый маленький дачный помощник.
Органайзер для садовых инструментов

Кстати, должна вас предупредить, что и минусы у этого приспособления таки имеются - вся работа выполнена будет в срок и никому не удастся увильнуть по причине того, что не удалось найти лопату или грабли. Шутка, но в ней имеется доля суровой правды.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии