» » Цветочный горшок из старых туфлей

Цветочный горшок из старых туфлей

Цветочный горшок из старых туфлей

Вот уж в который раз, я имела возможность убедиться в том, что все гениальное - просто. Хочу вас удивить и подать идею. Наверняка у вас имеется старая обувь, верно? Что вы с ней обычно делаете? Для начала пытаетесь починить, а если случай безнадежен то просто выкидываете. Так поступают многие. Не спешите выбрасывать старую обувь, так как их нее получаются оригинальные цветочные горшки, которые можно поставить на даче или в саду. Я бы например, с удовольствием украсила ими подъезд, но боюсь, что наши граждане такого приобщения к прекрасному не оценят.

Как сделать цветочный горшок из старой обуви?

Проще простого и давайте скорее начинать. Роемся в старом хламе и находим пару старой обуви. Лучше всего смотрятся мужские туфли, ботинки или дырявые башмаки под старину. Из инструментов возьмем ножницы и нож.
Цветочный горшок из старых туфлей

1. Первое, что необходимо сделать - обрезать носок обуви, верхнюю его часть, не трогая при этом подошву.
2. Наполняем туфель или ботинок землей и сеем цветы. Они могут быть любыми, но лучше всего смотрятся конечно же полевые в сочетании с разными травами, вроде как случайно туда попавшими.
3. Горшок из старой обуви готов!
Цветочный горшок из старых туфлей

Гениально, правда? Я раньше думала, что такие вот горшки в виде дырявого башмака, бывают только керамическими и очень дорогими, а тут такая идея попалась.
Цветочный горшок из старых туфлей

Пойду еще к подруге схожу, может у нее есть старые туфли, которые она собирается выбросить.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Поделитесь впечатлением
Понравилась ли вам эта идея?
Да - 4 (100%)
100%
Нет - 0 (0%)
0%
Думаю - 0 (0%)
0%
Всего проголосовало: 4
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Agnar
    Dmitrij
    Agnar
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
4
5