Конкурс самоделок
» » Как изготовить пращу в домашних условиях?

Как изготовить пращу в домашних условиях?

Праща, наверное, единственное оружие, которое практически ни разу не модифицировали за его тысячелетнюю историю. Праща была на вооружение у самых сильных армий мира: Персия, Греция, Рим... В ветхом завете Давид сразил свирепого великана Голиафа, с которым никто не хотел драться, именно пращей. Многие недооценивают это оружие из-за его кажущейся простоты и ошибочного суждения, что эффективность лука и арбалета намного выше.

Во первых, если лук был бы действительно эффективнее пращи, вместо пращников использовали бы лучников, но вместо этого окончательно вытеснить пращников удалось только с появлением огнестрельного оружия.

Во вторых, давайте немного посчитаем: выпущенный из пращи снаряд разгоняет скорость около 30 м/c, вес снаряда обычно равен от 200 до 300 грамм, исходя из этого, энергия, которую передает снаряд, равна - MC^2 = 0,3 кг * 30 м/c * 30 м/с = 270 джоулей, то есть ударная мощь пращи превосходит мощь охотничьего патрона (240 Дж). Единственный минус пращи - для того, чтобы ее использовать необходимо пройти немало тренировок, но зато современные реалии таковы, что, если вы достанете пращу против грабителей на улице, они не воспримут вас всерьез... До первого попадания... А потом бегите, грабители к вам уже не подойдут, но вызвать полицию и обвинить вас в умышленном убийстве могут. Если серьезно, праща очень опасное оружие, поэтому, если вы умеете его использовать, по возможности не применяйте его на улице и уж тем более не бросайте снаряды в голову.

Изготовление пращи

Вам понадобятся следующие инструменты:

1. Кожа или любой другой плотный материал
2. Лист бумаги в клеточку и карандаш
3. Ножницы
4. Дырокол
5. Веревка или шнур

Порядок работы:

Для изготовления ложе пращи вам понадобиться кожа, могут подойти так же другие плотные материалы.

Нарисуйте шаблон ложе на листе бумаги. Сперва рисуйте контур, а потом сгибайте лист, чтобы максимально облегчить процесс резки бумаги.

Если вы будете резать бумагу по линии, то потратите много сил и времени. Поскольку наша заготовка симметрична, ее можно сложить и обрезать края, как показано на рисунке.

Если вы все сделали правильно, в итоге у вас должен выйти следующий шаблон.

Теперь пришло время переходить к кройке ложе. Для этого приложите шаблон к коже, и обведите его карандашом таким образом, чтобы ваш эскиз было видно.

Грозное орудие почти готово, осталось несколько последних штрихов. Аккуратно вырежьте ложе пращи по контору материала.

Вырезать правильные округлые дырки будет не просто, если вы конечно не портной или костюмер. Тут вам поможет дырокол, который вы можете приобрести в обычном канцелярском магазине.

Теперь вам понадобится веревка длинной около двух метров. Веревка не должна растягиваться, иначе дальность и эффективность броска снизиться.

Привязываем веревку к ложе пращи, встаем в полный рост, опуская ложе так, чтобы оно коснулось пола. Обрезаем веревку посередине. Один конец веревки завязываем узлом так, чтобы он свободно налазил на кисть.

В некоторых вариантах изготовления пращи узел завязывается таким образом, чтобы конец веревки одевался не на кисть, а на палец. Я не рекомендую данный вариант, поскольку есть вероятность, что при броске палец вылетит из сустава.

Использование пращи

Изготовить пращу не так то сложно, другое дело научиться ей пользоваться. Выделяют два вида бросков из пращи:
- с горизонтальным раскручиванием
- с вертикальным

При горизонтальном раскручивании попасть по цели проще, однако вертикальное раскручивание увеличивает дистанцию вашего броска. Поэтому желательно освоить обе методики.

Данное видео не является обучающим. Просто обратите внимание на силу удара, при попадании (1.02).
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии