Конкурс самоделок
» » » Что делать с треснувшей чугунной плитой

Что делать с треснувшей чугунной плитой

Что делать с треснувшей чугунной плитой

Тот, кто пользовался печами с кухонными плитами, знает, что со временем последние раскалываются как вдоль, так и поперек. Раньше такие плиты просто выбрасывали и ставили новые, благо, что была возможность их купить. Сейчас, когда оказались дефицитными и чугунные плиты, встал вопрос: что в этом случае делать? Ведь эксплуатировать плиту из половинок, четвертинок и так далее очень неудобно, так как от нагревания и охлаждения щели постоянно расходятся и требуется их все время сдвигать. Поэтому, чтобы продлить срок службы расколовшейся плиты, я отдельные ее части связываю проволокой.

В нужных местах плиты (рис. 1) просверливаю попарно(друг напротив друга) отверстия диаметром Змм, располагая их от края трещины на расстоянии 1,5...2мм. В парные отверстия вставляю стальную проволоку (2. ..2,5 мм в диаметре) и скручиваю ее концы снизу плиты. Чтобы изгиб проволоки на краю отверстия не так «горбатился», сверху отверстия делаю фаску.

Что делать с треснувшей чугунной плитой

Теперь отдельные фрагменты плиты от нагревания и охлаждения не расходятся. Замечу также,что проволока, выступающая на поверхности плиты, совсем не мешает ставить на плиту кастрюли.

Еще хотел бы поделиться одной маленькой хитростью. Всем, кому когда-либо приходилось разбивать большие куски угля, знает, что во время подобной операции осколки разлетаются в разные стороны, что неприятно во всех отношениях.

Чтобы избежать всего этого, я сделал небольшое приспособление из голенищ отживших свое старых резиновых сапог. Отделив головки, я разрезал вдоль оба голенища, после чего скрепил (сшил) получившиеся куски тонкой проволокой (можно и шпагатом). В результате получился резиновый «чехол безопасности» без дна (рис. 2). В верхней части чехла я вырезал «лепесток», чтобы было удобнее держать левой рукой чехол при раскалывании угля.

Что делать с треснувшей чугунной плитой

Измельчение угля происходит следующим образом. Резиновый чехол надеваю на кусок угля и, придерживая его левой рукой за «лепесток», бью молотком по куску. Осколки уже не разлетаются, следовательно, техника безопасности соблюдается. Да, забыл сказать, что в чехле предусмотрена прорезь для рукоятки молотка. Она делается примерно на половину высоты голенища, сверху прорезь немного расширена.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Pronin
    pogranec
    Pronin
    максим
    максим
Все комментарии