» » » Отопительно-варочная печь из необожженного кирпича-сырца

Отопительно-варочная печь из необожженного кирпича-сырца

В 1958 годуя сам изготовил кирпич и сложил из него печь. Как это сделал? Подготовил глину и песок. Сбил из 25...30-миллиметровых досок форму для пяти кирпичей (рис. 3). Форма с боковыми стенками, но без дна. Для определения правильной рецептуры глиняной смеси для кирпичей подготовил пять разных вариантов смеси, в которых соотношение глины и песка менялось в широких пределах. Затем заложил смеси в отделения формы, предварительно поставив ее на доску.

Смеси, конечно, пронумеруем и запишем их состав. Через два дня поднимем форму, оставив кирпичи на доске. На третий день кирпичи поставим на ребро. Еще через два дня кирпичи подсохнут и вы поймете, какой из глиняных составов наилучший. (Пригодность глиняной массы для изготовления кирпича определяют следующим способом. Лепят из глины «колбасу» диаметром 4 см и длиной 50 см. Делают из «колбасы» кольцо, укладывают его на доску и прижимают другой доской, сплющивая «колбасу» до толщины в 2 см. Если трещин на кольце не образовалось, все в порядке. — Примечание редактора.)

Теперь копаем круглую яму и в ней босыми ногами месим глиняную массу выбранного состава. Форму кладем на длинную доску, лопатой накладываем в гнезда массу, хорошо ее трамбуем, верх выравниваем доской, срезая излишки. Форму передвигаем дальше по доске, и поднимаем, оставляя кирпичи на доске. Затем все повторяем снова. Само собой разумеется, что эту работу ведут в сухую погоду. Сформировав то или иное число кирпичей, оставляем их сушиться в течение двух дней, после чего поворачиваем на ребро. Еще через два дня.уносим кирпичи под навес, где складываем «клеточкой», ставя кирпичи на ребро. Общая продолжительность сушки зависит от погоды и обычно составляет 1...3 недели. (Постарайтесь, чтобы кирпичи получились аккуратными, ведь при кладке печи швы должны быть минимальными, иначе кирпичи размокнут.) Потолочную разделку и трубу выкладывают из обожженного кирпича.

Сложив печь, 3...4 раза аккуратно, не перекаливая, протопим ее, просушим, а потом оштукатурим. Хорошо бы в раствор для штукатурки добавить немного конского навоза. После затирки и про-сыхания печь белят известью.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    Делаюсам
    Делаюсам
    pogranec
    Делаюсам
    Цитата: ВалерийА зачем тут станок? Обычного рубанка хватит, если доска неструганая... А вы будете строгать разные доски (что попалось под руку) ? При этом со всех сторон и желательно сделать их одной
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5