Конкурс самоделок
» » Уникальная беседка пергола на дачном участке

Уникальная беседка пергола на дачном участке

Для многих людей слово дача ассоциируется с утомительным трудом над бесконечными грядками, палящим солнцем и желанием поскорее закончить своё пребывание в этом "трудовом лагере". Если вы относитесь к этой категории людей, тогда эта статья не для вас. Она для тех, кто любит свою дачу и для кого это место не только усталость и непосильный труд, но и место единения с природой, отдыха от серых городских будней и удовольствие от пребывания на свежем воздухе.

Дачный участок - это отличное место для применения своих строительных и хозяйственных фантазий.

Тем, кто любит цветы и кому неинтересны обычные клумбы, понравится идея сделать своими руками оригинальную аркообразную беседку, так называемую перголу. Это сооружение будет не только полезно для высаживания вьющихся садовых растений, но и станет настоящим украшением участка. Сооружение этой беседки не требует больших материальных и временных затрат.

Для строительства понадобятся:
- Деревянные брусья,
- Опорные столбы,
- Циркулярная пила, дрель
- Карандаш, уровень, рулетка,
- Цемент, песок, гравий,
- Лестница,
- Винты, саморезы, гвозди.

Месторасположение.

Для начала следует определиться с местом расположения арки на участке и её размерами.
Отмечаем центр арки, по бокам необходимо сделать 4 отверстия под деревянные столбы. Отверстия должны располагаться перпендикулярно. Одинаковой длины деревянные брусья устанавливаются по диагонали.

Основание.
Следующий шаг: 4 основных бруса вкапываем на четверть длины. Они послужат основой для нашей беседки. Брусья следует укрепить дополнительными планками. Конструкция скрепляется легко регулирующимися болтами через предварительно просверленные чётко по центру отверстия.

В каждую лунку необходимо добавить определённое количество гравия ( в среднем, 3 - 4 см). Под углом в каждое отверстие помещается опора. Все опоры, внешние брусья и те, которые расположены по диагонали, должны быть равны по длине.

Бетонирование.

Теперь пришло время приступить к бетонированию. Смешивая раствор, необходимо строго следовать инструкции на упаковке. Раствор готов. Приступаем к самому процессу.

Раствор будет застывать приблизительно сутки.

Дизайн.

За это время можно вполне успеть сделать боковые и переднюю крестовины арки. Брусья срезаются до нужной длины, после чего крепятся к конструкции. На каждом конце делается срез. Вариантов для дизайна арки можно найти множество, тут уж каждый волен выбирать то, что больше по душе. Самый простой и оптимальный вариант - сделать загнутые уголки при помощи циркулярной пилы.

Крепёж перекладин.

После того, как бетон застыл, начинаем укреплять все поперечные перекладины. Лучше всего начинать с боковых. От конца перекладины до внешнего бруса должно быть равное расстояние. Перекладины к основе конструкции крепятся винтами. Если перекладины будут располагаться друг от друга на равном расстоянии, крестовина будет выглядеть более эффектно. Теперь приступаем к установке передней и задней крестовин. Для крепления используем винты или шурупы.

Верхние перекладины должны быть установлены под углом в 45 градусов. Их концы срезаем циркулярной пилой под углом. Теперь хорошо бы с каждой стороны нашей беседки прикрепить шпалеры, которые лучше всего приобрести готовые. Крепить их нужно оцинкованными гвоздями.

Оправа готова и можно приступить к окрашиванию. Здесь конкретных рекомендаций быть не может, кроме одной: цвет подбирайте в соответствии с цветовой гаммой интерьера садового участка.

Заключительный этап.

Выбрать цветы, которые будут украшать арку. Подойдут любые вьющиеся растения. Эффектно будет выглядеть гортензия, клематис, хмель, декоративный виноград, лимонник. Кроме цветов, беседку можно украсить маленькими садовыми фонариками на солнечных батареях.

Если подойти к процессу с душой и фантазией, пергола может стать настоящим украшением участка, любимым местом для отдыха всей семьи. И вы полюбите свою дачу ещё больше.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5