Конкурс самоделок
» » » Корпус для лампового усилителя Marshall Jcm800 18Watt

Корпус для лампового усилителя Marshall Jcm800 18Watt

Итак, здравствуйте!
Сегодня речь пойдет о том, как сделать корпус для нашего гитарного усилителя. Да не просто корпус, а такую коробку, которая будет похожа на оригинал. Или копией оригинала, в зависимости от размера вашего шасси и ваших предпочтений.

Кстати, вот здесь можно скачать оригинальные чертежи. jcm800-2203-cabinet.rar [55,06 Kb] (cкачиваний: 300)

Мы же с вами будем лицезреть размеры и фотографии автора этой сборки.

Для начала, из фанеры были выпилены заготовки 270х210х15 и 270х210х21.

Потом эти заготовки были склеены. Вы можете для этого использовать пресс или струбцины.

Насчет клея, то был использован 88 клей, вы же можете использовать любой по дереву, главное чтобы была прочность склейки. Операцию повторить два раза – это боковые стенки.
После были вырезаны два куска 646х210х15. Далее, с помощью саморезов, собрана вся конструкция, как на картинке.
После был вырезан кусок на 646х25х21. Который автор прикрутил, опять же саморезами, к верхней панели.
Далее был процесс шпаклевки и шлифовки. И округление углов, для чего автор рекомендует воспользоваться фрезой.

На следующих фотографиях мы можем видеть, прикрученные рейки, размеры которых: 646х40х15 и 125х30х15. Коротких, как мы с вами видим, две.
И, конечно же, нужно выпилить отверстие под вентиляционную решетку.

Верхний держатель задней сетки. 646х20х15, 15 мм от края, см чертеж. Боковые держатели: 145х20х15, тоже 15 мм от края и нужно следить, чтобы под ними проходило шасси.

Далее были просверлены отверстия под ручки и шасси.
Позже это «добро» нужно окрасить в черный цвет изнутри и оклеить фольгой внизу, для экранировки (чтобы не фонило).

Оклейка дерматином. Нужно следить, чтобы под материей не оставалось пузырьков воздуха.
А также за количеством клея, его не должно быть сильно много.

После оклейки нужно прибить уголки. Для этого автор свернул обрезок дерматина в 4 слоя и прикрепил к молотку с помощью изоленты. Это делается для того, чтобы ударами молотка не деформировать уголки и покрытие.

После был выпилен «Гриль» из той же фанеры 639х156мм и немного подогнан. Высверлены отверстия под надпись, окрашивание черной краской из баллона. При помощи степлера была прибита ткань с задней стороны.

Далее прибито степлером по краю «Piping» и вставлено лого.

Шасси, к корпусу, прикручено снизу болтами.

И завершающий штрих – сетка.

Спасибо всем, собирайте ламповые «головы» и наслаждайтесь ламповым звуком, который творите вы сами.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии