Конкурс самоделок
» » Металлическая кормушка для фидера

Металлическая кормушка для фидера

Фидерная кормушка  весом 27 грамм своими руками

В этой статье рассматривается изготовление фидерной кормушки из металла.

В начале соберите определитесь с местом работы, соберите материал, инструменты, вспомогательное оборудование.

Необходимый материал:
- Две стальные заготовки 60х80мм, толщиной 10 мм;
- Два куска проволоки 6мм диаметром и 20 мм длиной;
- Вспомогательная заготовка, 30х80мм, толщиной 5 мм;
- Металлическая сетка в квадратик от 4 до 6 мм.
Необходимые инструменты:
Дрель ножовка по металлу; клещи; молоток; наковальня; чертилка; штангенциркуль;пробойчик; карандаш и линейка; свёрла 6 мм и 16 мм; металическая посудина для плавки олова или свинца; весы.
Начало работы.
Подберите материал для металлической фидерной кормушки, а вернее стальную шину, 60мм на 80мм и толщиной 10мм и вспомогательную 30мм на 80мм, толщиной 5мм. Вы должны убедиться, что метал мягкий. В ином случае необходимо снять закалку.
Отрежьте две заготовки 60мм на 80мм и одну 30мм на 80мм.
Металлическая кормушка для фидера

Вы должны сложить подготовленные заготовки так, чтобы две основные были снаружи, а вспомогательная в средине и на средине, выровненные по длине 80мм.
Металлическая кормушка для фидера

Вспомогательная заготовка нужна вам для того, чтобы получить отливку в форме элипса. Такая форма подходит в любых условиях и дает устойчивость на грунте и необходимую прочность самой фидерной кормушке.
Полученный «бутерброд» требуется надёжно совместить и закрепить, если есть возможность, прихватить сваркой на торцах.
Закрепите в тисках вашу сборку короткой стороной кверху.
С углов на расстоянии 10 мм сверху и сбоку, произведите разметку под отверстия для будущих стопоров двух половинок изложниц. Кернуете просверливаете сквозные отверстия сверлом 6мм.
Металлическая кормушка для фидера

Стягивать формы можно на стопорах или болтами М6. Нарежте резьбу на одной из сторон. При выборе стопорных штырей, отрежьте 2 куска 6 миллиметровой проволоки по 20 мм длиной.
Одну из сторон штифтов немного отшлифуйте на 10 мм в длинну, чтобы они входили в отверстия без люфта. А необработанные, 10 миллиметровые, вбейте под потай в одну из частей.
Маркируйте и кернуйте срединную точку, вашего «бутерброда», после чего зажмите его в тиски.
Металлическая кормушка для фидера

Сцентрируйте сверлильный станок так, чтобы отверстие было перпендикулярно верхней поверхности. Отметьте на сверле глубину погружения, чтобы до выхода сверла осталось 3-5 мм. Пройдите 6-миллимитровым сверлом, а затем еще раз сверлом в 16 миллиметров.
Разожмите детали. Уберите пластину 30 на 5 мм. Полученные две половинки совместите и снова зажмите в тисках. Ножовкой отрежьте лишний материал, отметив от края 16-17мм.
Сверху оставьте плечики тоже 16мм. (см. фото)
Металлическая кормушка для фидера

Затем для удобства литья сделайте потай и сверлом 16мм расширьте горловину.
Металлическая кормушка для фидера

Возьмите сетку и вырежьте в ней полоску приблизительно 50мм на 80мм.
Приложите 50-милиметровый край к стороне одной из половинок и отметьте места потаев для сетки. С обоих сторон формы нужно симметрично проделать прорезы на глубину и по профилю сетки.
Металлическая кормушка для фидера

Из проволоки сделайте ушко для фидерной кормушки, спомщью котрого она будет крепиться. Пропилите два потая для него. Добейтесь плотного прилегания двух частей. Остаётся обточить острые углы и отшлифовать шероховатости для удобства в работе.
Металлическая кормушка для фидера

В посуде с толстыми стенками расплавьте свинец. Снимите окалину и мусор. После чего, используйте металлический уголок для отлития полосы свинца.
Металлическая кормушка для фидера
Металлическая кормушка для фидера

Нарежьте заготовки сетки.
Металлическая кормушка для фидера

Загните сетку
Металлическая кормушка для фидера

Залейте жидкое олово или свинец в форму и откусите лишнее
Металлическая кормушка для фидера
Металлическая кормушка для фидера
Металлическая кормушка для фидера

С такой фидерной кормушкой у вас всегда будет хороший улов.
Спасибо за внимание!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Pronin
    pogranec
    Pronin
    максим
    максим
Все комментарии