Конкурс самоделок

Пол из старых поддонов

Пол из старых поддонов

Здравствуйте. Сегодня вы узнаете, как можно самостоятельно, ну или всей семьей, сделать пол у себя дома. В качестве досок для паркетного покрытия были использованы старые поддоны.

Все началось с того, что одной семье вдруг взбрело в голову устроить ремонт. Переделать пол.
Причем, сделать это они пожелали самостоятельно. К счастью они нашли человека, который согласился отдать им кучу старых поддонов. Кстати, поддоны ранее использовались для перевозки кокосового масла. Наверное, никто не мог предугадать, что именно они, в итоге, станут паркетными досками. Даже Ванга с Нострадамусом.
Пол из старых поддонов

Сначала, когда данной семье привезли огромную кучу поддонов. Вопрос «Куда их девать?» стал очень актуальным. Поэтому, чтобы занимали меньше места, поддоны были разобраны на доски. Да и не будут же трезво мыслящие люди стелить на пол своей кухни, стелить поддоны.
По крайней мере, я бы так не сделал.

Готово, поддоны разобраны.
Пол из старых поддонов

Теперь у них полный гараж досок. Но вот проблема, из всего будущего паркета торчит огромное количество ржавых гвоздей. А ржавые гвозди, как нам всем известно, могут являться инициаторами такой нехорошей вещи, как столбняк. Да и наступать на них неприятно.

Решено, нужно извлечь все гвозди.

Работают все, без малейшего исключения.
Пол из старых поддонов

И вот девять тысяч гвоздей извлечены из поддонов.
Пол из старых поддонов

А это одна из партий, которая поедет на обработку. Дело в том, что все доски в багажник не засунешь, а везти как-то нужно
Пол из старых поддонов

Это доказательство, что хорошо иметь связи. В данном случае, связи с работниками деревообрабатывающего цеха. Нет, конечно, я не спорю, можно и самому с ножевочкой и рубанком покорпеть. В принципе, ничего плохого вам не светит, и для здоровья полезно. Но данная семья решила, что так быстрее. Да и вспомните, кто поддоны разбирал, кто 9000 гвоздей вынимал?
Пол из старых поддонов

Вот доски обработаны, и готовы к установке.
Пол из старых поддонов

Пол из старых поддонов

Вот так выглядел пол до паркета. Как по мне, не впечатляет, а что думаете вы?
Пол из старых поддонов

Процесс пошел, начата укладка досок, поверх OSB плиты.
Пол из старых поддонов

В принципе, пол гостиной готов, осталась полировка и лакировка. Разве не красота?
Пол из старых поддонов

А вот эта красота, только под лаком.
Пол из старых поддонов

Вот и кухня готова, что еще нужно для счастья?
Пол из старых поддонов

А теперь дело за малым, взять себя в руки и повторить. И цениться будет дороже, да и самому приятней видеть результаты своей работы. Нежели кто-либо сделал бы это ради денег. Все показано максимально просто и доступно.
Всем спасибо, повторяйте и радуйтесь делам рук своих. Счастья вам!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Lerik
    Я, конечно, слышала, что сейчас из поддонов делают все, что угодно, но чтобы пол делали!!! Это вообще гениально! Идея - просто класс! Мне еще очень нравится, что доски из разного дерева, и в итоге, пол как будто играет цветами - очень здорово! Я бы, может, лаком вскрыла матовым - не люблю, когда глянцем блестит...
    Мороки, конечно, очень много, но результат стоит затраченных сил и времени!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии