Конкурс самоделок
» » Многоуровневые шахматы, сделанные своими руками

Многоуровневые шахматы, сделанные своими руками

Доброго времени суток! В этот раз научимся делать шахматную доску в виде 3D модели, чтобы удивить наших друзей.

Шахматная доска сделана из дерева грецкого ореха в виде ниспадающих ступенек, что и создает трехмерный объект. Попробуем сделать её сами, а потом сыграем на ней в шахматы.

Этап 1: Дизайн
Дизайн этой самоделки по задумке должен быть нестандартным, но не сложным, чтобы игра в шахматы не изменялась. Многие материалы были просмотрены по этой задумке, но в итоге создадим доску из брусков разных размеров.

Этап 2: Вычисления

Вычислим необходимые размеры шахматной доски и приготовим нужные материалы для работы. Путём различных вычислений была найдена разница между уровнями, она равна 2,5 см. Самая короткая ступенька будет 2,5 см, а высота остальных находится путём перемножения найденной разницы, на числа из специальной таблицы, которая указана на фото, а также представлено количество блоков одинаковой длины.

Необходимые вещи и инструменты для работы:
1. Пиломатериал
2. Зажимы и струбцины
3. Клей столярный
4. Лампа паяльная
5. Перчатки защитные противопожарные
6. Нужные инструменты для работы с древесиной

Этап 3: Вырезаем блоки

Итак, вырезаем доску толщиной в два сантиметра, разрезаем её на полоски по ширине 2 см. Склеиваем из этих полос кубики со сторонами 4 см x 4 см. Даём подсохнуть заготовкам, и нарезаем по размерам.

Этап 4: Формируем уровни

Вначале прикидываем, как будет выглядеть наша модель, а потом только склеиваем блоки между собой.

Этап 5: Доделываем

Делаем чёрные клетки при помощи лампы паяльной, а именно выжигаем нужные выступы, и доклеиваем их до конца. У нас получилась 3D модель шахматной доски.

Удачной игры в шахматы и успехов!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5