Конкурс самоделок
» » » Звукосниматель для гитары своими руками

Звукосниматель для гитары своими руками

Звукосниматель для гитары своими руками

Наверное, у каждого гитариста есть предел своей громкости. Сталкивались ли вы с таким случаем, когда вас не слышно? Если у вас есть своя акустическая гитара, то эта проблема частично решена. Но ведь каждый гитарист, в глубине души, хочет стать легендой. Или ситуация, когда количество ваших слушателей превышает десять человек. Вы играете в большом зале или на улице. Вы хотите электрогитару…. Я думаю можно назвать кучу причин.

Но объединяет эти причины одно – это звукосниматель. Устройство, которое будет преобразовывать звук вашего инструмента в электрический сигнал. После этого звук можно будет усиливать, обрабатывать всяческими эффектами и мн. другое…

Сегодня вы сможете узнать, как собственноручно сделать звукосниматель типа сингл. Фактически, этот датчик представляет собой катушку индуктивности, которая намотана вокруг постоянного магнита. Стальные струны, которые колеблются возле оного, оказывают влияние на поле и создают слабый переменный ток. Который является копией модуляционно-частотной характеристики звуковой волны.

Итак, сначала нам нужно будет изготовить каркас сингла. Для этого можно воспользоваться чертежом.
Звукосниматель для гитары своими руками

На фотографиях ниже, мы можем увидеть, основание каркаса. Изготовлено оно из оргстекла.
А также, две пластины из фольгированного стеклотекстолита. Потом фольга сможет послужить отличным экраном, когда будет соединена с массой.
Звукосниматель для гитары своими руками
Звукосниматель для гитары своими руками

Далее, для сердечников катушки, была найдена направляющая от старого матричного принтера.
Ее диаметр 5 мм.
Звукосниматель для гитары своими руками

Теперь, можно сверлить 6 отверстий в основании, для сердечников. По количеству струн. Чтобы не повредить основание, оно было обернуто в картон, для амортизации, и зажато в тиски.
Звукосниматель для гитары своими руками

После этого, с помощью основания, был накернен и просверлен текстолит.
Звукосниматель для гитары своими руками

Вот корпус собран с помощью миниатюрных саморезов, коих полно в китайских игрушках.
Звукосниматель для гитары своими руками
Звукосниматель для гитары своими руками

В качестве магнитов были взяты неодимовые магниты из старых винчестеров. Они хороши тем, что они достаточно тонкие, но сильные.
Звукосниматель для гитары своими руками

Далее, после долгих и упорных «страданий», была намотана катушка.
Звукосниматель для гитары своими руками

Концы залужены и припаяны к проводкам, заизолированы.

При помощи изоленты заизолирована и сама катушка.

Экран из фольги закреплен с помощью «голого» провода. Соединен с фольгой текстолита и проводом, который выводит массу.
Звукосниматель для гитары своими руками

Далее, снизу прикреплены магниты, чтобы каждый из сердечников соприкасался с магнитом.
Звукосниматель для гитары своими руками

Вот и все. Как по мне не сильно эстетично, но работает!
Спасибо всем.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии