Конкурс самоделок
» » » Стульчик для кормления малыша – делаем сами

Стульчик для кормления малыша – делаем сами

Семья, в которой появился карапуз, в скором времени задумается – куда усадить ребенка во время кормления. Хорошей альтернативой дорогим фирменным стульчикам для кормления станет самодельный. Самое подходящее для него исходное сырье – это дерево (осина, дуб и пр.). Такое изделие не навредит малышу благодаря природному происхождению, будет устойчивым, надежным.

Автор предлагает вот такой свой вариант детского стульчика для кормления:

Конструкция прочная, из дубовых досок.

Итак, для изготовления стульчика необходимо иметь:
- доски из дуба или другого дерева;
- деревянные ламели 0 и 20;
- крепежные шканты 5 и 8 мм;
- клей ПВА или другой, подходящий для древесины;
- саморезы;
- лак – вскрыть поверхность;
- инструменты – пилу, рубанок, молоток;
- наждачную бумагу.

Дубовые доски нужно распилить циркулярной или ленточной пилой. Выравниваем и придаем форму с помощью рубанка. Делаем разметку и выпиливаем заготовки. Прикрепляем шканты. Дальше все необходимо соединить с помощью клея. Задние ножки короче, передние – длиннее (на них будут опираться подлокотники). Под соединенные планки клеятся дополнительные крепления – для большей прочности. Итак, «скелет» стульчика готов:

Следующий шаг – из нескольких коротких ламелей собирается сидение. Затем под небольшим углом к задним ножкам крепится опора спинки. Она состоит из двух планок, таких же, как для ножек стула, только коротких. Опора спинки насаживается на задние ножки с помощью шкантов. Между ними вставляется широкая короткая планка. Когда спинка готова, между ее опорами и передними ножками добавляются подлокотники.

Собранный стульчик для кормления в местах соединения для прочей надежности автор укрепил саморезами. Хорошо шкурим неровности и заусенцы с помощью наждачной бумаги. Изделие покрываем лаком, прозрачным или цветным. Понадобится два-три слоя. Даем высохнуть – готово! Теперь малыш может кушать за общим столом «как взрослый» и гордиться мастеровитыми родителями!
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии