» » » Что полезно знать о кормушках для птиц

Что полезно знать о кормушках для птиц

Что полезно знать о кормушках для птиц

Что полезно знать о кормушках для птиц
Наступила настоящая суровая зима, самое время, чтобы позаботиться о наших братьях меньших – птицах, т.е. смастерить для них кормушку. Конечно, если действовать на скорую руку, то будет достаточно и пустого пакета от молока или пластиковой бутылки. Такой материал позволяет быстро соорудить что-то похожее. Кроме того, сделать настоящую кормушку для птиц собственными руками совершенно не трудно, а служить она будет несколько сезонов подряд.

Самую простую деревянную столовую можно изготовить из фанеры, которая послужит дном, и бортиков с жесткими опорами, на которых закрепится крыша. Бортики лучше делать не очень низкими, так как порывами ветра может сдуть пшено и семечки. А вот крыша как раз очень обязательный элемент, потому что она защищает корм от снега и дождя. Изготовить подобный птичий домик под силу каждому. Конечно, в случае, если доверительное управление деньгами приносит хорошую прибыль, то может и незачем заниматься поделками. Но, ведь есть в этом что-то волшебное, наполненное теплыми чувствами.

Кстати, если, вдобавок ко всему, проявить фантазию, то возможно родится на свет настоящий шедевр! Например, это может быть и избушка на курьих ножках, и ротонд с колоннами, и даже домик-телефон. Для основы такой конструкции лучше выбрать каркас из реек. Его необходимо обшить водостойкой фанерой, предоставить прочное дно и крышу. Далее, в стенах нужно сделать проемы в виде довольно высоких окон и дверей, можно в форме арок. Главное, заранее рассчитать их размеры. Чем больше они будут, тем крупнее птички будут прилетать к кормушке.

Непосредственно перед сборкой все детали необходимо окрасить. Для этого можно использовать красящие антисептики самых различных цветов. Полезно даже провести следующий эксперимент: смастерить две кормушки, одну выкрасить в яркий цвет, а другую – в какой-нибудь монохромный и повесить их рядом. Останется лишь немного понаблюдать, какая из поделок понравится больше птичкам.

А как же закрепить птичью столовую на дереве? Ее можно просто повесить на одну из веток или даже закрепить на стене дома. Главное, чтобы выбранное место было скрыто от ветра и недосягаемо для дворовых кошек.

К готовому изделию, в зависимости от разнообразия корма, прилетают разные пернатые. Например, синицы и шустрые воробьи всегда держатся стайками, причем постоянно перелетают с места на место в поисках пищи. Им, таким образом, легче прокормиться в суровую зиму.

Для подкормки лучше всего использовать овес, пшено, семечки подсолнечника, крошки пшеничного хлеба, семена тыквы, сушеные ягоды, кусочки фруктов и даже сало, только несоленое. А что касается ржаного хлеба, кожуры бананов или цитрусовых – такое птицам лучше не давать, так как это может быть опасно для их здоровья. Что не говори, а у каждой пернатой свои предпочтения. Но главная наша задача – не позволить им погибнуть от голода в зимнюю стужу. А они, в свою очередь, бывают очень благодарны за это и каждую весну очищают наши сады от вредителей.

Будет прекрасно, если использовать свое собственное воображение для украшения поделки. Она будет выглядеть оригинально, и отличаться на общем фоне. Конечно, кормушку можно приобрести и в магазине, но именно в той, что сделана теплыми человеческими руками, есть что-то особенное и неповторимое. А если, например, форекс клуб доставляет Вам приличный доход, то можно приобрести даже неповторимый вариант и вручить его в качестве подарка тому, кто любит птичек.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. AVlina
    Муж с сыном делают каждый год кормушки для птиц, дело даже не в том, что ее можно купить, а что бы научить ребенка что-то делать своими руками и заботиться о ком-то, начинали делать из пачки от молока или кефира. Вещали ее как раз на против нашего окна, когда сын ложился спать он обязательно смотрел в окно.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    North
    Валерий
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 41 Публикаций: 6
5