» » » Круглая кровать как дизайнерская находка

Круглая кровать как дизайнерская находка

Если хочется привнести в интерьер изысканность и комфорт, круглая кровать – то, что нужно. Она занимает немного места, при этом смотрится стильно. К тому же сделать такую мебель можно самостоятельно.

Материалы и инструменты:
1. Фанера в 10 мм толщиной. Обратить внимание следует на то, что при вырезании двухметрового круга более двух частей для этого не требуется. Стандартному человеку должно хватить такого размера, поэтому за основу рекомендуется брать его.
2. Брусок из дерева с сечением 50х50 мм. На количество влияет погонаж.
3. ДВП, количество которой зависит от размера листов.
4. Поролон толщиной в пределах от 20 мм до 40 мм.
5. Какой-либо материал для обивки «бордюра» кровати. Это могут быть искусственная кожа, дермантин, специальная обивочная ткань – всё зависит от интерьера.
6. Металлические уголки 25х25 под саморезы в количестве 64 штук.
7. Большая упаковка саморезов по дереву 4х35.
8. Гвоздики для мебели со специальной декоративной шляпкой.
9. Электрический лобзик.
10. Шуруповерт с крестовой битой.
11. Мебельный степлер.
12. Молоток.
13. Рулетка.
14. Карандаш.
15. Шнурок 1000 м длиной.

Порядок работы:
Используя метровый шнурок, отмечается круг или два полукруга на фанерном листе. Полученный в итоге диаметр равен двум метрам, как и планировалось. Этот круг распиливается.

Окружность должны перечёркивать два диаметра, которые представляют из себя крестовину. В общей сложности таких крестовин необходимо две – расположенная под ложем и на полу. Они собираются из брусков, собираются на уголки. На верхнюю крестовину насквозь саморезами крепится фанерное основание.

Для того чтобы соединить крестовины между собой, нужно выпилить из бруска малые ножки. Они достигают в длину 300 мм и крепятся на уголки. В общей сложности таких ножек требуется 9 штук – одна центральная и восемь по радиусу.

Теперь нужно изготовить ещё восемь ножек, длина каждой из которых должна составлять 400 мм. Они распределяются по периметру равномерно и крепятся саморезами насквозь. Их нужно стянуть рёбрами и притянуть прочно уголками. Рёбра жёсткости запиливаются под углом в 22,5 градуса, плотно прилегая к большим ножкам. Воссоздать подобные условия можно с помощью стусла либо же самого обычного школьного транспортира.

Сейчас уже можно приступить к отделке кровати. Для начала периметр обшивается оргалитом. При этом он должен выступать вверх примерно на 3 сантиметра, образуя тем самым бортик. Оргалит крепится к ножкам с помощью самореза таким образом, чтобы образовывался цилиндр.

Поролон пристёгивается к ножкам степлером. Полосы поролона не нужно вырезать в притык к контурам кровати – они должны быть хотя бы на 8 сантиметров шире для того, чтобы получился загиб в верх для прикрепления к фанерной части.

Обивочный материал также прикрепляется с помощью степлера. При этом нужен особый подход – скобы прикрепляются на стыке материала с изнаночной стороны с последующим выворачиванием.

Теперь можно использовать декоративные гвоздики, прибивая ими материал к каждой ножке. С их помощью создаются неповторимые узоры, зависящие от вкуса мастера и интерьера комнаты.

Под конец работы остаётся незаделанной щель снизу приблизительно в 3 сантиметра. Для её маскировки понадобится оборка, в качестве которой вполне можно использовать тот же материал, из которого и делалась обивка. Прикрепляться он будет степлером. Но существует и множество других вариантов – всё зависит от фантазии мастера.

Как можно заметить, мастерить подобную кровать совершенно несложно, к тому же все материалы достать легко. Единственно, матрас круглой формы придётся заказывать отдельно. В целом же стоимость такой мебели, изготовленной самостоятельно, окажется намного выгодней аналогичного салонного варианта.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
alexgameplay Комментариев: 45 Публикаций: 6
4
5