» » Деревянный поднос для пикника

Деревянный поднос для пикника

подносподнос

Незаменимым помощником в доме любой хозяйки является поднос. Данный предмет мебели весьма многофункционален: помимо традиционного использования для подачи блюд на стол, поднос может и сам послужить столом в тех помещениях, где последний отсутствует. Например, без него не обойтись, если Вы решили порадовать любимого человека завтраком в постель. Кроме того, поднос просто незаменим для летних пикников на открытом пространстве.

Просмотрев этот видео-урок, Вы убедитесь, что сделать практичный поднос своими руками под силу каждому!

Для изготовления подноса потребуются следующие материалы:
- клей;
- лак для дерева;
- 4 дощечки размером 4,4*2*48 см;
- 4 дощечки размером 4,4*2*20 см;
- 2 дощечки размером 2*2*44,5 см;
- 9 дощечек размером 18,5*1*18 см;

Автор урока в качестве основы для подноса использует дощечки из кедра, но Вы можете использовать любую другую породу дерева.

Во время выполнения работы понадобятся такие инструменты:
- дрель;
- шуруповерты;
- наждачная бумага;
- строительный степлер;
- скрепки для строительного степлера;
- веревка.

Когда все необходимые материалы и инструменты готовы к использованию, начнем работу с основой для подноса. Для этого нарезаем доски из кедра в соответствии с необходимыми размером и количеством дощечек.
Деревянный поднос для пикника

Теперь приступаем к сборке деталей будущего подноса.

При помощи зенкера предварительно просверливаем отверстия в дощечках, которые будут располагаться внизу подноса. То есть, это 2 дощечки размером 4,4*2*48 см и 2 дощечки размером 4,4*2*20 см.

Затем при помощи клея и дрели с шуроповертами соединяем вместе дощечки для дна подноса. Получившаяся конструкция должна напоминать прямоугольную рамку. Автор использует клей для жирных пород дерева, поскольку для основы подноса он выбрал дощечки из кедра.
Деревянный поднос для пикника

Аналогичным образом поступаем еще с 2-мя дощечками размером 4,4*2*48 см и 2-мя дощечками размером 4,4*2*20 см, приклеивая и присверливая их на предыдущий слой.

После того, как рамочная конструкция, составляющая основу подноса, готова, при помощи клея и дрели с шуруповертами закрепляем 2 дощечки размером 2*2*44,5 см к основе подноса. Фиксируем дощечки в таком положении, чтобы они были расположены по внутренней стороне основы по длине изделия.
основа для подносаоснова для подноса

Таким же способом – при помощи клея и дрели, равномерно закрепляем 9 дощечек размером 18,5*1*18 см на рамочной конструкции (они сформируют дно подноса).
основаоснова

Теперь, используя наждачную бумагу, отполируем поверхность подноса до гладкости.
Деревянный поднос для пикника

Покрываем поднос лаком и даем ему высохнуть.

В качестве финального шага делаем ручки для подноса. Для этого необходимо закрепить по отрезку веревки с 2-х сторон подноса с помощью строительного степлера.
Деревянный поднос для пикника

А теперь настало время для того, чтобы наслаждаться использованием подноса: подавайте еду и напитки не только в помещении, но и во время летних обедов на террасе!
Деревянный поднос для пикника
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5