Конкурс самоделок
» » » Кукольный домик своими руками

Кукольный домик своими руками

Кукольный домик своими руками

Каждая принцесса мечтает о своем собственном кукольном домике. Сейчас, в современном мире, купить такой домик можно в любом детском магазине, вот только цена слишком высокая на него. Поэтому есть простое и бюджетное решение – сделать такую красоту самому. Покупать специально для этого ничего не нужно, вы можете использовать все подручные средства: остатки старых обоев, бамбуковые палочки, бисер, пластик, ткань и многое другое.

Время, потраченное на поделку такого домика, будет у всех разное, все зависит от вашей усидчивости, терпения и наличия свободного времени. Даже, просто уделяя несколько часов на работу вечером, вполне реально изготовить его за несколько дней.

Предлагаем вам небольшой, но познавательный мастер-класс по изготовлению кукольного домика из ДВП, склеенного клеем ПВА.

Общая высота домика составляет 65 см, а площадь пола в комнатах - 16х28 см. На первом этаже у нас находится гостиная, на втором – детская комната, на третьем кухня, а в мансарде расположилась ванная.
Кукольный домик своими руками

Приступаем непосредственно к строительству.

Самое главное правильно нарисовать эскиз, и определиться с размерами.
Кукольный домик своими руками

Берем лист ДВП и вырезаем все необходимые детали: стены, крышу и полы наших этажей. Склеиваем тщательно все части клеем ПВА. Иногда для прочности в него добавляют опилки, но если клей у вас густой, этого будет достаточно.
Кукольный домик своими руками

Крышу дома обклеиваем гофрокартоном любого цвета.
Кукольный домик своими руками

Кухонную бамбуковую салфетку разбираем на части, для внешней отделки нашего дома.

Далее, обклеиваем все внешние стороны дома любого цвета бумагой и разделенными бамбуковыми полосками.
Кукольный домик своими руками

На первом этаже для декора приклеиваем предварительно вырезанные из картона «кирпичики».
Кукольный домик своими руками

Берем большой лист ДВП, для устойчивости, и приклеиваем к нему весь наш готовый дом.

Теперь приступаем к самому трудоемкому процессу – лепке разной фурнитуры из пластики. Это будут различные цветочки, посуда, продукты, аксессуары для домашнего интерьера.
Кукольный домик своими руками

Рамы для окон вырезаем из картона, и приклеиваем их с обеих сторон (снаружи и изнутри).
Кукольный домик своими руками

На торцы наклеиваем картонные подоконники и украшаем их сверху горшками с цветами.
Кукольный домик своими руками

Далее, делаем балкон. Берем зубочистки и втыкаем их в картон с обеих сторон, в пол и перила (смотрите на фото). А на крючочках из проволоки к перилам подвешиваем картонный ящик, в котором находятся слепленные цветочки.
Кукольный домик своими руками

Вставляем мансардное окошко (это может быть просто плотная обложка для книги или тетради).
Кукольный домик своими руками

Обклеиваем входную дверь. Можно распечатать картинку двери и приклеить ее на необходимое место. Ручку выполняем из пластика.
Кукольный домик своими руками

Приклеиваем травяной газончик из жестких кухонных мочалок зеленого цвета. Делаем маленькие клумбочки из картонных ящичков, и вставляем в них цветы, вылепленные заранее из пластики.

Внутренняя отделка кукольного домика.

Гостиная

Стены оклеиваем цветным картоном, на пол берем целлюлозную кухонную салфетку, подходящего рисунка, для потолка понадобится обычная белая бумага.
Кукольный домик своими руками

После того, как поклеили потолок, вешаем люстру – шилом проделайте дырочку в ДВП (только не насквозь, чтобы случайно не вылезти на пол верхнего этажа) и приклейте проволочное колечко для подвешивания готовой люстры.

Детская комната
Кукольный домик своими руками

Стены оклеиваем подарочной бумагой, для обертывания, с рисунком детской тематики. Если нет, берем любую бумагу с детским рисунком. На полу приклеиваем цветной картон, который напоминает ламинат.
Делаем карнизы для занавесок: шторку надеваем на бамбуковый шампур и вставляем в крепления на стене из тонких полосок картона. На колечко из проволоки подвешиваем люстру.

Кухня
Кукольный домик своими руками

Оклеиваем стены салфеткой с нужным рисунком или же берем остатки настоящих обоев, как в данном случае.
Шторы крепим таким же способом, как и в детской, для красоты можно пришить крохотные самодельные пуговички из пластики. Подвешиваем люстру на проволочное колечко. Берем линейку и рисуем на полу «плитку».
Кукольный домик своими руками

Ванная комната

Полы и низ стен расчертите гелевой ручкой, имитируя плитку. Для верха стен возьмите бумажную столовую салфетку с «морской темой». Приклеиваем ее к картону для прочности, обклеиваем наши стены.
Кукольный домик своими руками

Бордюр можно найти и вырезать с любого журнала или распечатать на принтере.

Все! Наш сказочный домик готов!
Теперь осталось самое интересное! Обставить наши комнаты.

Гостиная:
Диван, подушки и кресло шьем из ткани, набиваем поролоном.
Книжный стеллаж делаем из фанеры.
Все остальное, ваша фантазия и умение придумывать, что-то интересное с простых ненужных вещей.
Кукольный домик своими руками

Детская:
Мебель можно сделать самому, или купить уже готовый набор, как на рисунке. Шьем постельное белье и добавляем по желанию, различные аксессуары.
Кукольный домик своими руками

Кухня:
Так же можно купить готовый набор, или повозиться, и сделать самостоятельно. Посуду и продукты на столе лепим из пластика.
Кукольный домик своими руками

Ванная комната:
Лепим из пластика унитаз и зеркало. С реечек сбиваем шкафчик. Добавляем необходимые ванные принадлежности.
Кукольный домик своими руками

Вот такая красота у нас получается! А самое главное, что выполнена она своими руками и от чистого сердца!
Пусть ваш ребенок играет с удовольствием и познает окружающий мир!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии