Конкурс самоделок
» » Манеж из дерева своими руками

Манеж из дерева своими руками

Манеж из дерева своими руками

Каждый родитель по достоинству оценит такое изобретение, как манеж. Когда ребёнок начинает передвигаться, уследить за ним крайне сложно, а занятым родителям подчас практически невозможно. Средства же на няньку имеются не у всех. В таком случае и выручит манеж, материалы для которого обойдутся совсем недорого.

Материалы и инструменты:
1. В качестве каркаса рассматриваются дерево и сетка. Из них дерево намного предпочтительней, так как оно экологически чистое, надёжное и прочное. Бруски подбираются из твёрдых пород дерева форматом 15х50х1000 мм в количестве 12 штук. Важный совет – перед тем, как приступить к изготовлению манежа, важно убедиться в том, что дерево хорошо просушено, иначе в дальнейшем оно может начать расползаться.
2. Круглые прутки для создания решётки диаметром 10 мм в количестве 36 штук.
3. Гайки и болты диаметром 5 мм.
4. Наждачная шкурка для работ по дереву двух видов – нулёвка и стандартная.
5. Саморезы.
6. Клей ПВА высокого качества.
7. Нетоксичная краска или лак.
8. Электрический лобзик.
9. Ножовка.
10. Дрель и свёрла диаметром 5 мм и 10 мм.
11. Кисть малярная.

Порядок работ:
Манеж бывает разной формы – прямоугольный, квадратный, шестигранный. Последний вид предпочтительнее, так как при необходимости он может складываться в виде гармошки и быть готовым к транспортировке. Первым делом, напиленные метровые бруски необходимо отшкурить до такого состояния, чтобы в дальнейшем не пришлось разбираться с занозами в пальцах. Только после этого и можно приступать к сборке секций. Для этого с помощью разметок следует обозначить местоположение фиксирующих стоек и цилиндрических штапиков. Важно, чтобы верхние отметки совпадали с нижними. По краям верхней и нижней перекладины под болты высверливаются сквозные отверстия. Под прутья решётки создаются гнёзда в половину толщины бруска, то есть 7 мм. Между прутками расстояние не должно превышать 10 см – этого промежутка достаточно для того, чтобы рука или нога малыша не застряли, но в то же время он не смог просунуть голову. Чтобы глубину гнезда сделать верной, можно воспользоваться хитростью – прикрепить к дрели параллельно сверлу рейку, которая будет короче на 7 мм. В тот момент, когда сверло достигает нужной глубины, рейка упирается в брусок.

Одновременно со всеми этими процедурами промазываются стенки несквозных отверстий клеем. Концы же барьерных прутков вставляются сначала в гнёзда нижнего, затем в гнёзда верхнего бруска. Подобным образом собираются пять последующих секций, и выставляются затем на просушивание.

Пока секции сушатся, собираются фиксирующие стойки. Без них не обойтись, ведь конструкция должна прочно удерживаться в вертикальном положении, но при этом легко и быстро складываться.
Манеж из дерева своими руками

Особое внимание следует уделить крепёжным деталям, состоящим из двух малых брусков, соединённых вертикальным прутком. В верхнем и нижнем брусках следует высверлить три отверстия – два сквозных под болты и одно несквозное под пруток. Для усиления выдержки стойки штапик усиливается саморезами.
Манеж из дерева своими руками

Далее вся конструкция собирается таким образом, чтобы сквозные отверстия больших брусков совмещались с такими же отверстиями малых. Всё это скручивается болтами.
Манеж из дерева своими руками

Чтобы обеспечить безопасность и гигиеничность покрытия, оно должно быть на водной основе – такие лаки приобрести не составит труда. В таком случае, даже если малыщ начнёт пробовать на вкус покрытие, оно не окажется вредоносным.

В подобный деревянный манеж свободно поместится несколько малышей с игрушками. Времени на собирание данного изделия уходит немного, но результат превышает все ожидания.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии