Конкурс самоделок
» » Как сделать ледовые зацепы своими руками

Как сделать ледовые зацепы своими руками

Ледовые зацепы просто необходимы любому рыбаку при ловле зимой. Именно благодаря ним человек может спасти себе жизнь, провалившись под лед. Сделать ледовые зацепы самому не составит большого труда, рассмотрим подробнее, как это происходит.

Необходимые инструменты и материалы:
- спички или зажигалка;
- деревянная палка;
- ножовка, нож (можно прихватить ножницы);
- напильник;
- дрель со сверлами;
- наждачная бумага;
- рулетка;
- тиски;
- молоток;
- два гвоздя по 11 мм;
- шнур из нейлона длиной 150 см;

Процесс изготовления

Шаг 1. Создаем ручки зацепов
Для создания ручек нужно отпилить от деревянной палки два куска подходящей длины, в среднем 10-12 см. Удобнее всего зажать палку в тиски и отрезать пилой с мелкими зубьями, при этом будет меньше сколов.

Шаг 2. Создаем скосы
Скосы на ручках можно сделать при помощи напильника, проще всего воспользоваться электрическим точильным станком. На заключительном этапе скосы обрабатываются при помощи наждачной бумаги.

Шаг 3. Сверлим отверстия
В обеих ручках нужно просверлить по два отверстия с одной стороны. При этом одно отверстие должно быть уже другого. Впоследствии в более узкое отверстие будет вбиваться гвоздь, поэтому диаметр сверла нужно выбирать в зависимости от диаметра гвоздя.
Второе отверстие нужно для того, чтобы зацепы удобно и безопасно собирались.
Для удобства и безопасности сверлить отверстия в ручках нужно при помощи тисков, какими автор почему-то пренебрег.

Шаг 4. Вставляем гвозди
Гвозди забиваются в более узкие отверстия, которые были просверлены в ручках. К этому процессу нужно подходить осторожно, так как если отверстие будет слишком узким, ручка может легко расколоться. Если так вышло, что гвоздь свободно входит в отверстие, то его можно закрепить при помощи клея, нерастворимого в воде.
Затем гвозди обрезаются при помощи ножовки до необходимой длины и затачиваются для лучшего проникновения в лед.

Шаг 4. Вставляем шнур
На других концах ручки необходимо просверлить сквозные отверстия для продевания шнура. Протянув шнур через обе ручки, на двух его концах нужно завязать крепкие узлы. Чтобы шнур не распушался, его концы нужно опалить при помощи зажигалки или спичек.

Вот и все, зацепы готовы. Идя на зимнюю рыбалку, в первую очередь всегда нужно проверять, а не забыто ли это приспособление дома? Для удобства их можно вешать на шею, так зацепами можно будет мгновенно воспользоваться при провале под лед. В крайнем случае, зацепы можно положить в карман.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5