» » Делаем рыболовный зимний ящик из морозильной камеры

Делаем рыболовный зимний ящик из морозильной камеры

Рыболовный ящик является неотъемлемым атрибутом при ловле рыбы зимой. Сюда рыбак складывает все необходимое для рыбалки, а также здесь может находиться термос с горячим чаем. Помимо этого рыболовный ящик можно сделать с подогревом, это станет еще одним хорошим бонусом.
Если встала задача сделать рыболовный ящик для ловли зимой, то наилучшим образом для этих целей подойдет морозильная камера от старого холодильника. Рассмотрим подробнее, как сделать такой ящик.

Инструменты и материалы:
- морозильная камера (подойдет от старого советского холодильника);
- саморезы;
- кусок фанеры для создания крышки и дна ящика;
- дрель со сверлами;
- электролобзик или другой подходящий режущий инструмент;
- два шарнира для крепления крышки;
- 4 болта типа М5;
- кусок стальной проволоки для создания ручек и ремень.

Процесс изготовления

Шаг 1. Создаем дно ящика
Вытащив камеру из морозилки, приступаем к созданию днища ящика. Для этих целей можно использовать различные материалы, в том числе и тонколистовую сталь. У автора под рукой оказался кусок фанеры, и он решил сделать дно и крышку из нее.
Для создания днища морозильную камеру нужно поставить на фанеру и обвести ее карандашом. Вырезать днище нужно с тем учетом, чтобы оно заходило в морозильную камеру, то есть нужно делать его на пару миллиметров меньше, чем было нарисовано.

Когда дно будет вырезано, оно вставляется в камеру и крепится при помощи 6-10 саморезов. Так, в широкой части ящика можно вкрутить по 3 самореза, а в узкой по 2.
Наверняка многие знают, что фанера имеет такие неприятное свойство как расслоение при намокании. Чтобы этого не происходило, фанеру нужно хорошенько вскрыть лаком со всех сторон в 2-3 слоя. Еще нужно уделить внимание местам стыковки ящика и фанеры. Их нужно тщательно заделать при помощи герметика или термоклея.

Шаг 2. Создаем крышку ящика
Крышка делается точно таким же образом, как и дно. Отличие лишь в том, что крышка должна быть на пару миллиметров шире ящика. То есть в итоге крышка должна лежать на ящике, а не проваливаться в него.
Крышка будет крепиться при помощи шарниров. К фанере они крепятся при помощи саморезов. Далее остается прикрепить крышку к ящику. Для этого в подходящих местах сверлим отверстия и прикручиваем крышку при помощи винтов с гайками.

Шаг 3. Устанавливаем ремень.
Для того чтобы закрепить ремень, в ящике нужно проделать по два отверстия с каждой стороны. Далее нужно сделать две ручки из стальной проволоки и вставить их в эти отверстия. Вот и все, теперь к ручкам можно цеплять ремень.

Создание ящика можно считать законченным. Теперь остается только сделать в нем перегородки и полочки. Здесь уже каждый рыбак решает сам для себя, как лучше ему это сделать.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    pogranec
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 21
4
5