» » Летняя прохлада – душ для дачи своими руками

Летняя прохлада – душ для дачи своими руками

С наступлением лета, жарких солнечных деньков, каждый дачник понимает необходимость наличия душа в доме или на участке. Именно в душе можно смыть с себя грязь после тяжелых работ в огороде, взбодриться и избавиться от усталости. Тем же, кто еще не является счастливым владельцем душа, предлагаем вариант недорогой и несложной постройки этого незаменимого спутника любого дома на вашей даче – душа из брезента. Такой душ легок в установке, не требует больших затрат на свое сооружение и очень прост в использовании.

Сперва следует заняться проектом душа, четко определив его размеры, тип используемых строительных материалов и место на участке для его установки. Учтите, что душевая кабинка должна иметь достаточно большие размеры, позволяющие разместить внутри все необходимое и при этом находится там самому. Наиболее оптимальная высота душа – порядка 2,5 метров, что так же следует учесть при проектировании кабинки.

Что касается места расположения душевой кабинки, то наилучшим будет солнечное открытое место на участке, расположенное вдали от высоких деревьев и строений, бросающих тень. Такое расположение душа позволит воде быстро нагреваться на солнце, что особенно важно, если вы будете строить душ без подогрева воды. Маленькая хитрость: покрасьте бак для воды в темный, а лучше в черный цвет – это позволит воде нагреваться на солнце еще быстрее. Также следует определиться с типом подачи воды в бак – автоматическим или ручным. Следует понимать, что лезть по лестнице с ведрами в руках для того, чтобы заполнить бак водой – не самое легкое занятие и вряд ли будет под силу женщинам, пожилым людям либо детям.

Итак, место для размещения душа выбрано и теперь следует позаботиться о его подготовке. Сначала следует подготовить основание для установки душевой кабинки – снять верхний слой земли, выровнять подготовленное для установки место и засыпать его песком. После необходимо подготовить все материалы, а именно: полотно брезента размером 3 на 5 метров, профиль из металла общей длиной около 20-ти метров, бак для воды, объемом около 100 литров, лейка и сгон с краном. Совет: перечисленные выше материалы являются достаточно востребованными и зачастую продаются в строительных или хозяйственных магазинах уже в комплекте, покупка которого поможет сэкономить ваше время и освободит вас от походов по магазинам в поисках отдельных деталей.

Для установки душа следует собрать каркас из приготовленного заранее металлического профиля, и обтянуть его брезентом, прочно его зафиксировав.

На пол душа укладывается основание из дерева либо из пластика; в качестве основания можно использовать также обычный деревянный поддон, обработанный таким образом, чтобы исключить возможность царапин и заноз. На верх получившейся конструкции устанавливается бак для воды, в нижнюю часть которого врезается лейка с краном – душ готов!

Отдельно следует обсудить вопрос стоков воды. Не следует размещать сливную яму прямо под душем, так как летом, во время частого пользования душем и расхода большого количества воды, сливная яма может залиться, вода не будет успевать уходить, вследствие чего образуется неприятный запах. Эту проблему можно избежать, расположив сливную яму на расстоянии 2-3 метров от душа и проложив сточный жёлоб от душа к яме. Совет: сточный желоб следует укладывать с небольшим уклоном по направлению к сливной яме, что упростит слив воды в яму.

И напоследок, еще один совет – возле душа рекомендуется высадить растения, любящие и хорошо растущие в сырой почве. Данные растения не только украсят ваш двор но и будут служить отличным дренажом для стекающей из душа воды.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    pogranec
    Делаюсам
    Делаюсам
    pogranec
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5