Конкурс самоделок
» » Детский шатер «Вигвам индейцев»

Детский шатер «Вигвам индейцев»

шатершатер

Кто в детстве не строил халабуд и палаток? Наверное, каждый ребенок –любитель использовать столы, стулья, покрывала, да и все, что попадается под руку для таких целей. Однако любителей разбирать такие «домики» среди детей найти намного сложнее. Поэтому эта задача ложится на плечи родителей.
Решением, которые устроит и родителей, и детишек, станет идея сшить игровой шатер.

Необходимые материалы:
- 4 м тюля с мелким рисунком;
- 3 м тюля с крупным рисунком;
- 6 реек размером 0,025*0,05*2,5 м;
- 2-3 м веревки толщиной 0,01 м;
- 1 м резинки;
- 2 м толстой пряжи;
- нитки;
- дрель со сверлом;
- швейная машина;
- линейка;
- карандаш;
- булавки;
- утюг;
- канцелярские кнопки.

шаги 1-4шаги 1-4

1 Шаг
Подготовьте все необходимые материалы к работе.

2 Шаг
При помощи карандаша и линейки отмерьте от одного края рейки 20 см и зафиксируйте разметкой. Поступите аналогично с остальными рейками. Используя дрель, просверлите сквозные отверстия по разметке на рейках.

3 Шаг
Протяните веревку через отверстия в рейках и соберите рейки в круг, фиксируя его не тугим узлом из веревки. Установите полученную заготовку для шатра и отрегулируйте положение каждой рейки.

4 Шаг
Расстелите тюль с крупным узором на поверхности стола. Отмерьте от полотна отрезок шириной 60-65 см (это ширина основания треугольной детали) и сделайте надрез по разметке. На противоположной стороне полотна отложите расстояние, равное 30-32 см (в половину ширины основания треугольной детали). От обозначенной точки отступите по 4 см в обе стороны. Соедините верхние точки с нижними, образуя усеченный треугольник. Вырежьте ткань по разметке.

Используя эту заготовку, вырежьте еще 5 клиньев из тюля.

Для обшивки нижней части шатра используйте тюль с мелким узором. Отмерьте от полотна отрезок шириной 105 см и отступите на 95 см вверх от центра нижней кромки. От полученной точки отмерьте по 30 см в каждую сторону. Соедините все точки, образуя трапецию с шириной вершины 60 см. Вырежьте ткань по сделанной разметке.

Сделайте еще 4 заготовки трапеций аналогичным образом.
шиги 5-8шиги 5-8

5 Шаг
Скрепите заготовки из тюля с крупным и мелким узором в пары при помощи булавок. Прострочите эти конструкции на швейной машине.
Поступите также с оставшимися заготовками. В итоге одна треугольная заготовка останется незадействованной.

6 Шаг
Сложите вместе полученные заготовки по сторонам. Зафиксируйте булавками стороны и прострочите швы.

7 Шаг
Оденьте тюлевый шатер поверх реечного каркаса и закрепите его канцелярскими кнопками.

8 Шаг
От тюлевого полотна с мелким узором отрежьте кусок шириной 105 см и высотой 16 мм. Этот отрезок станет порогом шатра.

Подверните отрезок по кромке на 1 см, прогладьте сгиб утюгом и прошейте.

После этого установите готовый порог швом вверх. Теперь закрепите на каркас шатра оставшуюся треугольную заготовку.
Детский шатер «Вигвам индейцев»

9-10 Шаг
Отрежьте от тюля с мелким узором 2 отрезка размером 15*85 см. Оба отрезка подверните по кромке, а потом прогладьте и прострочите сгибы. Закрепите отрезки вертикально по бокам проема шатра.

11 Шаг
Вырежьте из тюля с мелким узором заготовку-трапецию, которая имеет основание в 80 см, высоту – 88 см и ширину вершины – 48 см. Это - заготовка двери шатра.

12 Шаг
Подогните все стороны трапеции по кромкам, прогладьте и прострочите сгибы.
Детский шатер «Вигвам индейцев»

13 Шаг
Снимите полученную заготовку и остальную часть тюлевого шатра.

14 Шаг
К верхней части дверной заготовки пристрочите трапецевидную часть.

15 Шаг
Прошейте все швы на передней панели из тюля.

16 Шаг
Соедините основную заготовку с заготовкой передней панели, прошив их по длине.
Детский шатер «Вигвам индейцев»

17 Шаг
Подогните нижние и верхние кромки всех клиньев шатра, считая порог.

18 Шаг
Отрежьте от резинки 6 отрезков длиной 15 см и сшейте из них кольца. Закрепите каждое из колец на нижних краях боковых швов клиньев.

19 Шаг
Сделайте 4 отрезка толстой пряжи длиной 45 см.

20 Шаг
Пришейте отрезки пряжи над входом в шатер: две снаружи и две внутри. При помощи этих завязок дверь шатра фиксируется в открытом виде.
После проделанного труда, позовите ребенка, который по достоинству оценит результаты Вашей работы.
Детский шатер «Вигвам индейцев»
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Lerik
    Помню, мы были маленькими, из чего только не делали такой вигвам: в ход шли и стулья, и табуретки, все накрывалось простынкой, связывалось шнурками - вот тебе и шалаш! Теперь я знаю, что мои дети будут сидеть в более надежном и симпатичном вигваме! Спасибо автору статьи! Единственно, если бы шатер был более мобильный - было бы вообще шикарно!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии