Конкурс самоделок

Стол-бар своими руками

Стол-бар своими руками

Ничто не согреет так мужскую душу, как домашние посиделки с лучшими друзьями за бокалом доброго вина. Да ещё за столом, сделанным своими руками. Тем более если стол - это и ещё и бар.

Соорудить такой стол-бар дома можно без особых затрат. Примерная стоимость - 1500 рублей плюс стоимость краски. А если краска имеется в хозяйстве, тогда ещё дешевле. Затраты по времени - около двух дней.
Стол-бар своими руками

Стол-бар своими руками

Материалы, которые понадобятся:
- 9 мм листы МДФ, 16 деревянных брусков не менее 300 мм ( у автора они просто завалялись в гараже),
- шурупы,
- клей по дереву,
- накладные петли,
- краска,
- затирка для древесины.

Необходимые инструменты:
- пила,
- лобзик,
- шуруповёрт,
- дрель, свёрла,
- зажимы,
- шлифовальная машина,
- наждачная бумага.

Процесс изготовления.

1 шаг. Проектирование
Стол-бар своими руками

Стол-бар своими руками

Это самая важная часть работы. Определитесь с будущим расположением бутылок в баре, что именно вы хотите хранить в столе, будет ли там отделение для бокалов и т.д.

Автор решил, что в баре должно быть место для винных бутылок (8 штук), бутылки с другим алкоголем (коньячные, водочные и др.), штопор, нож, пробки, разделочная доска, фужеры, бокалы для коктейлей, рюмки, столовые приборы.

Отталкиваясь от того, что хотите хранить внутри бара, определитесь с его размерами.

Глубина бара должна соответствовать длине винной бутылки, которая будет свободно помещаться в горизонтальном положении. С другой стороны будут располагаться бокалы, а сверху, под столешницей - ящичек для различной мелочи.

Подготавливаем все детали. Лист МДФ распиливаем на отдельные части:
- верх: 350*607 мм,
- нижняя часть: 340*607 мм,
- боковые части: 2 шт 440*607,
- передняя часть: 2 шт 440*303,
- задняя стенка: 440*607,
- 2 внутренние вертикальные перегородки: 440*320,
- 2 внутренние горизонтальные перегородки: 607*320.

2 шаг. Собираем перегородки
Стол-бар своими руками

Стол-бар своими руками

Для начала малые 300 мм бруски зашкуриваем и обрезаем с одной стороны под углом в 45 градусов. Это будут наши держатели винных бутылок.

К каждому листу МДФ, которые будут нашими вертикальными перегородками, на расстоянии 110 мм с двух сторон крепим эти бруски ( по 4 шт с каждой стороны), нижняя крепится на дно. Аналогично крепим 4 штуки на внутреннюю часть боковой стенки стола.
Пока откладываем перегородки и займёмся стойкой для бокалов.

3 шаг. Стойка для бокалов
Стол-бар своими руками

Учитывая ограниченность внутреннего пространства стола, автор решил винные бокалы подвесить. Для того, чтобы это сделать, надо измерить бокалы и определить, на каком расстоянии они будут расположены друг от друга. После этого на детали размером 607*320 сделайте 2 распила, размер каждого на 10 мм больше ножки бокала.

4 шаг. Детали
Стол-бар своими руками

Стол-бар своими руками

Чтобы сделать мини-бар мобильным и для обеспечения хорошей вентиляции, на боковых стенках просверлите два 30-мм отверстия на расстоянии 55 мм друг от друга. Нарисуйте контур овальных прорезей и с помощью лобзика выпилите их.

5 шаг. Покраска
Стол-бар своими руками

Теперь, когда почти все детали готовы, пришло время их покасить. Перед покраской дерево необходимо зашкурить, чтобы не было неровностей и мелких заусенцев. После того, как краска высохнет, можно приступать к заключительной сборке. Но перед этим собираем маленький выдвижной ящичек, где будет храниться разная полезная мелочь.

6 шаг. Ящик
Стол-бар своими руками

Стол-бар своими руками

Для сборки выдвижного ящика необходимо подобать 5 деталей в соответствии с размерами среднего отдела стола. В данном случае ширина составит 215 мм, высота 40 мм.

7 шаг. Сборка всех деталей бара
Стол-бар своими руками

Для сборки всех стыковых соединений используйте шурупы и клей. Сборку производите в такой последовательности:
крепёж нижней и верхней части к задней стенке,
установка внутренних перегородок,
установка боковых сторон (правой, затем левой).
Этот порядок наиболее удобен для того, чтобы был максимальный доступ ко всем частям конструкции.

8 шаг. Дверцы
Стол-бар своими руками

Предварительно подготовленные вырезанные детали следует немного уменьшить в размерах по ширине, чтобы зазор между ними составлял около 2 мм. Ручками нам будут служить круглые отверстия, выпиленные лобзиком. Затем прикрепите петли и установите дверцы. Обработайте края дверей наждачной бумагой и покрасьте их. Неплохо будет смотреться краска более тёмного, контрастного цвета.

9 шаг. Заключительный
Стол-бар своими руками

Стол мини-бар готов. Теперь можно наполнить его приятным содержимым. Отдел для бокалов вместил в себя 6 винных бокалов, 4 пивных бокала, 4 коктейльных, 6 рюмок и шейкер. В верхнем ящичке штопор, нож, разделочная дощечка и разные мелочи. Средний отдел отлично вмещает в себя несколько бутылок с разной выпивкой. В винном отсеке уютно расположились бутылки с вином.

Самое время звать гостей и провести время с пользой!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5