Конкурс самоделок
» » Делаем стеллаж для хранения одежды

Делаем стеллаж для хранения одежды

Делаем стеллаж для хранения одежды

Если у вас одежда разбросана по всему дому, то пора задуматься о создании подобного стеллажа для ее хранения. Его универсальность состоит как в простоте сборки, так и возможности установить его в гардеробной, кладовке или гараже. В общем, где вам заблагорассудится! Кроме того, такой стеллаж можно уменьшить или увеличить по своему усмотрению. Еще можно приделать к нему небольшую столешницу, тогда стеллаж будет пригоден и для работы.

Нам потребуется:
- доски;
- трубы;
- хомуты, ножовка, карандаш, уровень;
- шлифовальная машинка (за неимением таковой подойдет и наждачная бумага);
- метр, пила.

Шаг 1
Делаем стеллаж для хранения одежды

Автор начал с проекта стеллажа. Сперва замерьте помещение, в котором собираетесь расположить его. Учитывайте свои личные нужды и пожелания, чтобы получилось необходимое количество полочек и вешалок. Автор еще спроектировал небольшой стол-верстак, если он вам не нужен, то вы его в свой проект не включайте. Кроме того, учитывайте длину имеющихся материалов, чтобы не пришлось заново переделывать весь проект с нуля.

Шаг 2
Делаем стеллаж для хранения одежды

Разрежьте имеющиеся трубы на кусочки необходимой длины. Тут вам пригодится ножовка по металлу.

Шаг 3
Делаем стеллаж для хранения одежды

Перенесите на доски замеры столешницы и полок. Постарайтесь их располагать так, чтобы отходов получилось поменьше.

Шаг 4
Делаем стеллаж для хранения одежды
Делаем стеллаж для хранения одежды

При помощи лобзика или пилы вырежьте намеченные заготовки из досок. Вырежьте отверстия и желобки в местах, где у вас будут проходить крепления и трубы.

Шаг 5
Делаем стеллаж для хранения одежды

Далее обработайте вырезанные деревянные детали с помощью наждачки или шлифовальной машинки. Поверхность дерева должна быть гладкой. Если есть желание, то покройте дерево специальными жидкостями или лаком для его сохранности.

Шаг 6
Делаем стеллаж для хранения одежды
Делаем стеллаж для хранения одежды

Стеллаж собирайте сразу на месте целиком, соединяя между собой трубы крепежными деталями и хомутами. Положите поверх труб деревянные полки. Если есть необходимость, то дополнительно полочки закрепите.
Делаем стеллаж для хранения одежды

Вот и все, стеллаж для хранения одежды перед вами. Надеемся, он послужит вам верой и правдой не один год и все ваши вещи будут аккуратно разложены в одном месте!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5