» » Садовые качели своими руками

Садовые качели своими руками

Лето - время дачного отдыха, развлечений на свежем воздухе и активного времяпровождения. Особенно лето любят дети, которые проводят практически весь день на свежем воздухе в играх и развлечениях. Чтобы ребенок не заскучал на приусадебном участке, можно за короткое время изготовить простые садовые качели. Эта простоя вещь будет приносить удовольствие вашему ребенку и его товарищам по играм.
Качели из палеты
Садовые качели своими руками

Обыкновенная деревянная палета, которая осталась у вас после ремонтных работ, может стать отличной основой для качели. Вам понадобится крепкое дерево с горизонтальной веткой, которая расположена достаточно высоко над землей и крепкая толстая веревка либо трос. Если же подходящего дерева нет, то придется вкопать на участке столбы-опоры.

Палету надо зачистить от шероховатостей и торчащих щепочек, чтобы дети не занозили руки или ноги, сделать ее гладкой и приятной на ощупь.
Самый простой вариант качели - просто привяжите веревку по сторонам палеты и надежно привяжите ее в опоре.

Если вы хотите сделать уютную лавку - качели, соедините две палеты между собой, положите на сиденье подушки, а к спинке качели подушки лучше привязать завязками, для удобства.
Садовые качели своими руками

Качели из старого скейтборда
Если у вас завалялся старый потрепанный скейт, или даже одна доска от него, это может послужить отличной основой для качелей для дачи. Дело в том, что доска скейтборда очень прочная и износостойкая, при кажущейся хрупкости она выдерживает большие нагрузки. Основная задача - надежно закрепить доску продев в нее веревки или тросик.

Если на доске сохранились ролики, задача упрощается - просто сделайте из веревок петельки и проденьте их через скейтборд - ролики не дадут петелькам соскальзывать.

Раскрасьте доску старого скейта яркими красками и у вас получатся надежные и эксклюзивные качели, которые еще долго будут радовать детвору!
Садовые качели своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    alex.s.kovalev
    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5