Конкурс самоделок
» » » Компактный и удобный диванчик с ящиком для хранения

Компактный и удобный диванчик с ящиком для хранения

Компактный  и удобный диванчик с ящиком для хранения

Если у вас есть место в квартире, куда очень хочется поставить диванчик? Но диван стандартных габаритов не помещается? Давай те попробуем сделать его своими руками, такого размера и цветовой гаммы, как вам необходимо.

Начинаем изготавливать каркас спинки дивана по предложенному ниже чертежу. Для деталей будем использовать шлифованную доску толщиной 20 мм, а шириной 4 и 6 мм. Соединяем все детали с помощью саморезов по дереву.

Когда каркас спинки собран, прикручиваем к ней заранее приготовленный листы фанеры спереди и сзади, так же с помощью саморезов.

Приступаем к изготовлению основания сидения. Для этого нам понадобятся 4 бруска толщиной 70*80 мм и высотой около 120 мм, и 4 бруска перекладины толщиной 40 * 40 мм, а длина будет необходимого вам размера. Закрепляем все детали на саморезы и металлические уголки.

Каркас спинки со всех сторон обклеиваем ватином. А сверху оббиваем тканью с помощью степлера.

По схеме собираем сидение для будущего дивана. Для этого нам необходимы две длинные доски и три короткие. Снизу прикручивается фанерный лист. Далее обшиваем сидение обивочным материалом .

Уже оббитое сидение прикрепляем к основанию сидения с помощью саморезов. Затем сидение вместе с основанием крепится к спинке.

Крышка сидения изготавливается из толстой фанеры, в соответствии с вашими размерами сидения. Сверху ложится поролон высотой около 20 см., и обивается тканью. Крышка крепиться к сидению с помощью рояльной петли.

Диван по вашим размерам готов! Отдыхайте с удовольствием!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии