Конкурс самоделок
» » » Мобильный пеленальный столик – делаем сами

Мобильный пеленальный столик – делаем сами

Для новорожденного малыша любящие родители и родственники обычно покупают массу вещей и приспособлений. Среди них есть те, которые однозначно можно не приобретать, а смастерить самому. Например, пеленальный столик для ребенка или пеленатор, который нужен для предотвращения падения во время замены подгузников. На нем очень удобно также делать ребенку гимнастику и проводить гигиенические процедуры.

Лучше сделать столик переносным (мобильным), чтобы он не отнимал полезное пространство в квартире. Такой пеленатор можно будет поставить и на детскую кроватку, и на диван, и на комод.

Приступим к собственноручному изготовлению такого нужного детского аксессуара, как мобильный пеленальный столик.

Автор предлагает взять для этого такие материалы:
- части старой разобранной мебели – щиты, планки;
- клеенку – аптечную медицинскую или другую;
- тонкий поролон для прокладки между клеенкой и столешницей;
- саморезы для крепежа изделия.

Из инструментов будем использовать электролобзик, шуруповерт или обычную отвертку, степлер со скобами, из вспомогательных принадлежностей – наждачную бумагу, круглую крышку от банки или кастрюли.

Размеры столика для пеленания произвольные, форма – квадрат либо прямоугольник, как в данном примере. Главное, чтобы ноги малыша с него не свисали и пеленатор можно было надежно поставить на детскую кроватку. Поэтому автор измерял ширину кроватки и добавил 12 сантиметров.
С помощью электролобзика вырезаем из кусков ДСП или МДФ от старой мебели столешницу необходимого размера, два боковых ограничителя и два для крепежа под столешницу.

Боковые ограничители (Б) нужны для страховки малыша от падения. Их края нужно закруглить, чтобы ребенок случайно не поранился. Для этого берется крышка от банки или кастрюли, прикладывается к ограничителю и очерчивается закругленный угол, затем обрезается лобзиком. Шлифуем наждачной бумагой. Ограничители обтягиваем медицинской клеенкой, закрепляем ее при помощи степлера.

Нижние ограничители (А) нужны для фиксации пеленального столика на кроватке. С помощью саморезов с плоскими шляпками прикрепляем их под основанием столика перпендикулярно боковым ограничителям. Теперь оббиваем столешницу той же самой медицинской клеенкой, предварительно поместив под нее слой поролона, оставив место для установки боковых ограничителей.

В завершение работы прикрепляем боковые ограничители (Б) к столешнице саморезами. Самодельный мобильный пеленальный столик готов! Остается накрыть его пеленкой, поставить в удобное для Вас с карапузом место и смело пользоваться! Вам будет удобно, а малышу еще и безопасно!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии