» » Фильтрующий барабан для компостных удобрений

Фильтрующий барабан для компостных удобрений

Любой дачник знает, что лучшее средство повышения урожая - это органические удобрения, а попросту компост. Но чтобы использовать удобрение по назначению, нужно потрудиться - просеять органический материал, освободив его от мусора, камней, а затем превратить в однородно мелкую массу, которая будет готова для применения. Фильтрующий барабан для удобрений - крайне полезная самоделка для садоводов-огородников. Он даёт возможность подготовить массу для подкормки, не прилагая много усилий.

Материалы и инструменты, необходимые для изготовления:
металлическая сетка с шириной ячеек 10-15 мм,
два больших велосипедных диска,
4 колёсика,
шурупы,
2 деревянных бруса 2,5 метра,
медный провод или проволока,
кусачки, пила, шуруповёрт, плоскогубцы.

Процесс изготовления:

1. Вынимаем спицы из обода

Легче всего это сделать кусачками. Просто вырезаем спицы из ободов.

2. Закрепляем сетку на дисках.

Диски, которые использовал автор самоделки, в диаметре примерно 55 см. Поэтому длина сетки должна быть не меньше 170 см, плюс см 5 для того, чтобы перекрыть шов. Ширина отреза сетки 90 см. Закрепляем сетку на дисках с помощью небольших кусочков проводов.

3. Деревянная рама.

Из деревянных брусьев изготавливаем прямоугольную раму. Раму делаем по ширине нашего барабана из сетки. С одной стороны рама должна быть обрезана на половину ширины бруса. Внутри получившейся рамы отмеряем места для крепления колёсиков.

Велосипедные диски должны плотно встать на колёсики, поэтому ориентируемся на расположение дисков на нашем барабане. Прикручиваем колёсики. Устанавливаем наш барабан на деревянную раму.

4. Собираем конструкцию.

Если работать с большим количеством компоста, он может вываливаться с обратной стороны фильтрующего устройства, поэтому одну сторону нам нужно прикрыть наполовину заглушкой. Вырезаем из фанеры кусок необходимого размера и устанавливаем на раму.

Саму раму устанавливаем на тачку, а можно изготовить специальную подставку, главное, чтобы фильтрующий барабан был в наклонном положении.
При желании и если есть необходимость работать с большими объёмами компоста, можно приладить электродвигатель, чтобы облегчить себе работу по максимуму.

Теперь можно просеивать компост и удобрять свой сад и огород.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 21
4
5