» » Тренажёрные петли TRX – удобно и эффективно

Тренажёрные петли TRX – удобно и эффективно

Тренажёрные петли TRX являются на сегодняшний день довольно популярным спортивным снарядом, завоёвывающим всё больше поклонников. Они незаменимы при метаболическом тренинге, превращая даже простейшие отжимания в сложную комбинацию. К тому же достаточно компактны. Есть только одно но – большая стоимость продукции. Однако вполне можно сделать снаряд самостоятельно.

Материалы и инструменты:
1. Карабин.
2. Лента в 30 мм, которую можно приобрести в любом строительном магазине.
3. Стропы количеством 2 штуки для крепления груза к машине 2,5 и 5 м. Они должны быть оснащены кулачковым самозажимным стопором.
4. Труба для электропроводки 2 м.
5. Нитки.
6. Ножницы.
7. Зажигалка.
8. Швейная машинка.
9. Дремель для распила трубы либо ножовка.
10. Рекомендуется в процессе работы обезопасить глаза очками, так как при обработке предварительно запаянных огнём концов с помощью швейной машинки иголки ломаются очень часто.

Порядок работы:
Прежде всего, от трубы отпиливаются два куска 15,5 см. Можно выбрать и другие параметры – тут важно ориентироваться на размеры кулака. После этого от чёрной ленты 2,40 м отрезается кусок, складывается пополам и размечается для создания основной петли. Все разметки можно делать с помощью мыла.

Теперь все отмеренные куски основной петли аккуратно складываются внахлёст. Далее – сострочить. Для начала зигзагом обрабатывается один край, затем прямой строчкой от зашитой стороны вдоль стропа к противоположному краю, сострачивая две ленты вместе. Потом зигзагом обшивается второй край – та не будет ошибок в миллиметрах. Укрепить швами петлю важно, поэтому можно пройтись иглой вперёд-назад. Благодаря этому форма петли будет жёсткой.

Полученная петля складывается пополам и застрачивается у основания. При этом рекомендуется избегать уже простроченную часть, иначе есть риск повредить иглу. Если раздражают торчащие концы ниток, всегда можно от них избавиться с помощью самой обычной зажигалки.

Пора заняться промежуточными петлями. С внутренней стороны ленты отмечаются отрезки по 6 см и чуть настрачиваются в 5 мм, сдвигая вторую половину петли сверху.

Для выяснения месторасположения карабина используется остаточный принцип.

Теперь пора мастерить петли для рук и ног. Для этого со строп отрезаются пружинные замки.

Затем нарезаются куски чёрной ленты по 115 см количеством 2 штуки.

Самое время собрать следующую конструкцию.

На чёрные стропы прикрепляются зажимы и прострачиваются. Далее пришивается вторая часть, в результате чего образуется своеобразная петля с трубкой.

Петли для рук готовы, осталось смастерить аналогичную конструкцию для ног. Размеры петель зависят от индивидуальных параметров, но в среднем сантиметров 70 окажется достаточно. Понадобится два куска.

Для пятки пригодятся отдельные петли. Всё это нужно застрочить для прочности.

Теперь берётся кусок стропы длиной приблизительно 2,5 метра, заводится в основную петлю, а концы – в зажимы. Края обрабатываются.

Крепежи для концов изготовить несложно – прекрасно подойдут скрепки или обыкновенная резинка, которая сшивается в кольцо. Если выбрать резинку, то окажется вполне достаточно двух-трёх штук. Булавки тоже подойдут.

Существует небольшая хитрость – чтобы ручки не скользили, их можно обмотать изолентой.

Удобный и полезный тренажёр готов! Общая себестоимость такого изготовленного самостоятельно приспособления окажется намного выгодней покупного, а результаты от тренировок – ничуть не хуже.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 21
4
5