Конкурс самоделок
» » » Создаем усилитель для микрофона и сам микрофон

Создаем усилитель для микрофона и сам микрофон

Создать микрофон для компьютера или камеры совсем не сложно. Но далеко не каждый микрофон способен добиться нужного результата в определенной ситуации. Например потому что микрофон элементарно нечувствительный.

В таком случае нужно самому собрать маленький усилитель для микрофона который не требует питания. Даже для любителей не составит труда собрать его.

Материалы и инструменты:
- Паяльник
- олово и канифоль
- транзистор КТ3102.
- Микрофон со старого магнитофона МКЭ-3 (или любой другой похожий по размеру).
- Резистор, конденсатор и транзистор со старых эл. схем
- провод
- штекер 3,5 мм
- корпус для микрофона
- Изолента

Подробное описание изготовления:

В качестве самого усилителя используется транзистор КТ3102. Схема довольно простенькая и показана на рисунке.

Микрофон взят МКЭ-3, который был вытащен из старого магнитофона Весна. Из него выходят 3 провода, один из них нам не понадобится.

Из микрофона выходят 3 провода - желтый, голубой и красный. Именно красный не нужен и использоваться не будет. После того как его обрезают можно будет укоротить два остальных провода как показано на фото.

Провод для этого микрофона был взят из переходника к магнитофону. В данном виде провода есть три проводка. Тут как и выше третий лишний, поэтому используется только два из них. С обеих сторон зачищается каждый проводок.

К заготовленному проводу припаивается штекер как показано на схеме усилителя, но для начала нужно обработать каждый проводок канифолью с оловом.

После спайки нужно изолировать провод изолентой.

Дальше собирается сам усилитель как показано на схеме. Подготавливается несколько зачищенных с двух сторон проводков. Далее припаивается каждая деталь как изображено на схеме усилителя. Спаивается так что бы усилитель получился минимальным по размеру, для того что бы не использовать большой корпус. Расположение контактов транзистора показано на схеме. При спайке лучше долго не нагревать его контакты. На фото показан усилитель уже спаянный с микрофоном.

Корпусом тут служит корпус снятый со старого штекера звукоснимателя. Использовать можно и покрасивее если у вас имеется в наличии.

Далее провод просовывается в корпус как показано на фото.

Зачищенные проводки припаиваются как в схеме, и в итоге получается как на фото.

После того как все припаяно и подключено усилитель с микрофоном окончательно помещается в корпус. У автора весь микрофон в корпус не помещался, поэтому пришлось приклеивать супер клеем как показано на фото.
После всего этого можно полноценно использовать этот микрофон.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    Оловом паяете? Ну, Вы - экстремал!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии