Конкурс самоделок
» » » Рыболовные сети - отличное приспособление для больших уловов

Рыболовные сети - отличное приспособление для больших уловов

Рыбная ловля на протяжении сотен лет являлась работой, но в наши времена это стало популярным хобби многих людей. Отвлечение от повседневных проблем и азарт сделали этот вид отдыха очень востребованным. Рыбу ловят как на удочку, так и на разные устройства, которые рыболовы приобретают в специализированных магазинах, любо изготавливают сами. Весьма эффективной снастью является рыболовная сетка. Из неё можно изготовить множество различных, эффективных приспособлений для лова рыбы. Итогом этого будет являться, не только хороший отдых и хороший улов!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Стоимость: ~от 100
Обычная регистрация
12 комментариев
  1. Валерий
    У нас за такую сеть с одной хотя-бы рыбёшкой в багажнике машина стопроцентно под конфискацию, плюс крупный штраф.
  2. Делаюсам
    И это правильно, загребли эти "сети...ловы". Столько рыбы губят.
    1. Валерий
      А что, в России до сих пор можно сетями ловить?...У нас уже давно и мысли ни у кого не возникает. Только если арендовать озеро и выкормить там карпа, то тогда можно самому его сетями вытянуть.
      А за браконьерство с сетями - сильнейшие штрафы, и конфискация машины, лодки и прочего...
      А за электроудочку можно и срок получить!.. Вот это, я считаю, правильно! Видел когда-то, во что превратилось озеро после таких "электрорыбаков" - рыба вся сдохла, озеро через пару лет ряской затянуло...Болото настоящее.... Зато он себе рыбы набрал!
  3. Pronin
    А что в сетях плохо? Если крупная ячейка?
    А так называемая "Электроудочка" на большое напряжение - это вред всей природе водоема...
    Только если арендовать озеро и выкормить там карпа, то тогда можно самому его сетями вытянуть.

    Вытягивать вам нужно будет быстро и чтобы никто не видел... из местных аборигенов. Т.к. они быстро "звякнут" участковому->рыбнадзору-местной администрации-прокуратуре. И это будет "браконьерство" с сетями и уже вы будете доказывать с бумажками, что это типа ваша собственность и что вы не верблюд и тд
    1. Валерий
      Ну.... у нас же Волги нету))))... А в маленьких водоёмах браконьеры просто вытягивают сетями всё, что есть... После этого озеро почти мёртвое...
      У нас вообще очень строго с экологией... Огромные штрафы и, даже, сроки не только за браконьерство, но и за самовольный снос деревьев, за вывоз мусора в неустановленные места и т.д. За самовольный снос дерева, например, штраф (за одно) больше пятисот долларов, плюс оплата посадки трёх деревьев. То-же самое - за новогоднюю ёлку, в лесу спиленную. Перед НГ на трассах ГАИшники машины внимательно проверяют... Сильные штрафы за самовольный сбор берёзового сока, за костры в лесу.
      Народ стонет, жалуется... А я не против... Бывают и перегибы, конечно (например, на своём участке дерево я тоже самовольно спилить не могу - надо согласовать с экологической службой), но, в основном - правильно.
      1. Pronin
        Больше уважаю конкретику, а не пафос. У нас не Волга, у нас Обь - грязная клоака. Вот опять по весне в Бердском заливе дохлый окунь... всяких размеров и гниет. Не поймают его теперь "браконьеры" и О, ужас - не сьедят biggrin
        На меня тоже влияла с детства советцкая пропаганда про борьбу с браконьерами-рыболовами... Все как один на борьбу с расхитителями национальных богатств и тд. А оказалось, если не зашоренным взглядом, глупость это все. Рыбу (для еды) ловят сетями, кошельковыми неводами с электроприманкой и звуковой "загонялкой". А с удочкой - это развлекалово и времяпровождение, Imho.
  4. Валерий
    Цитата: Pronin

    Да нет - тут уже всё законно. Ведь, если берётся в аренду озеро, то получается и лицензия на промышленный лов, или на право предоставления платной рыбалки. У меня знакомый есть, который несколько прудов арендует под карпа. Ловят они его зимой - наёмные рабочие из одной проруби в другую сеть протягивают. А летом кормят, в основном. Самосвалами комбикорм сыплют в воду.
    А если у человека все бумаги есть - то он спокойно может посылать ... куда захочет любого участкового с рыбнадзорами вместе...
  5. Dmitrij
    сеть - это еще ерунда, у нас вон электроудочками херачат) Точнее сейчас уже не так сильно, на раньше гасили жуть, повсеместно.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  6. Pronin

    Интересное кино мы обсуждаем... biggrin И многих вооруженных людей вы послали ?? Вы даж деревце ненужное у себя не можете спилить, без разрешения свыше от батьки(или кто там у вас). У меня знакомый поставил сеть на озеро(арендованное его родственником) ... и отлучился на ~2 дня в город. Так сеть просто спи..(украли) местные алкаши-аборигены. И никто ничего не знает... А из проруби - в прорубь сетью там ничего не возьмете (не поймаете). Рыба в осоке-камышах biggrin
    1. Валерий
      Только сейчас прочитал..... Странное у Вас суждение.. "Вооружённых людей" - это про милицию?... Тогда многих... Ну, не очень многих, но бывало. Не нецензурно, конечно, посылал.)))). Но, если я ничего не нарушал и не пьян, то МАКСИМУМ, что он может сделать - попросить(!) предъявить документы. Днём у меня их быть не обязано))). Для задержания до выяснения личности ему нужны очень веские причины, а посему: "Извините, сержант, проходите, пожалуйста, мимо!"... И ведь, пройдёт, потому что если задержит, а веских причин не окажется - его накажут!
      А в частном случае с озером - так участковый-то в курсе, что оно арендовано!... Сеть украли? Заяву ему-же! Пусть ищет! (Не принять не имеет права!)... Оченить её долларов в двадцать - уголовное дело откроют. Тогда искать будут пошустрее... 95% найдут! Конечно, если сеть - законный инвентарь зарегистрированного хозяйства. Другие у нас запрещены...
    2. Валерий
      А из проруби - в прорубь сетью там ничего не возьмете (не поймаете). Рыба в осоке-камышах

      ..Какие камыши в арендованом водоёме? Если уж человек на этом решил зарабатывать промышленным ловом, то сперва огородит и почистит пруд, потом закупит малька и кобикорма. Это ж ферма своеобразная.
      ... Это если арендуется озеро для предоставления услуг платной рыбалки - тогда могут быть и камыши. Но сетями тогда нельзя...Чисто покупай билет и сиди с удочкой, получай удовольствие (потому что купить в магазине рыбу - примерно столько-же стоит))))
      Я ездил к нему зимой на "шашлыки" и рыбку -гриль. Реально свежую брали на озере - он работникам сказал достать - они вытянули сеть из проруби, выбрали карпов, а сеть обратно затянули верёвкой через другую прорубь.
  7. Валерий
    Цитата: Pronin

    Да-а-а... Вот как-то и не задумывался о том, что промысловая ловля - это не только в телевизоре.)))). Согласен с Вами - если есть где ловить в таких масштабах, то конечно, можно...
    ..Дело в том, что рыбу "для еды" у нас в Белоруси ловить негде. Браконьеры вылавливают из озерца килограммов 50, а то и 100, продают... и всё! Озеро мёртвое!! Надо кому-то малька где-то в рыбхозе покупать, запускать и ждать, пока вырастет, чтоб посидеть с удочкой было где... А ночью - оп-па! Опять эти гады приехали и всё выловили!!!... У нас так! Поэтому и браконьеров нормальные люди не любят!
    У нас же крупная река - это метров двадцать-тридцать шириной, которая БЫВАЕТ... Но таких - пару штук всего... Да и рыбы в них в таких масштабах нет, чтоб сетями таскать... Сети смысла в реке ставить просто нет. По озеру можно пройтись с конца в конец и вытащить всё. А в реке в 100 м. сетей попадёт десять карасей...
    Карпа выращивают на комбикорме только. Иначе в мелких озерцах он не растёт, только карасики с ладошку длиной.(Это крупная считается)
    Щук ещё иногда, правда, в некоторых реках ловят..
    Видимо, поэтому, понятие "наловить рыбы для еды" у нас - это где-то далеко. Такого в повседневной жизни не бывает. Рыбалка - это ТОЛЬКО для развлечения. Типа... ну вот ухи сварил из рыбы, которую словил сам. Или насушил карасиков наловленных под пиво... Но покупная рыба лучше...

    Слушайте... Вот подумал сейчас... А как, в самом деле, хорошо, наверное, в стране жить, в которой можно рыбы наловить килограммами, а не "для экзотики". На охоту не только на уток, а и мяса принести можно - и это ВЫГОДНО. (Потому как у нас тоже можно получить охотничий билет и лицензию на несколько, скажем, косуль. Но это - для развлечения (которого я, хоть убей, но не понимаю), потому что на эти деньги купишь на рынке хорошего мяса намного больше)
    Где есть свой металл, своя нефть, газ. Где сырье - не только покупное, как у нас, но и своё...
    Блин... как-то не задумывался о таком...
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии