Конкурс самоделок
» » Удобный садовый столик своими руками

Удобный садовый столик своими руками

Удобный садовый столик своими руками

Заботы дачные у любого труженика пробуждают сильный аппетит. Как же после многих часов трудов не подкрепиться плотно на свежем воздухе? Для этого превосходно подходит эстетичный, мобильный, прочный и вместительный стол.

Материалы и инструменты:
1. Доски из дуба – такая древесина прослужит долго.
2. Рубанок электрический.
3. Наждачная бумага.
4. Латунные шурупы.
5. Столярный клей.
6. Пропитка от дерева, которая защищает от воды – садовый столик должен выдержать любую непогоду. Пролитые напитки также должны учитываться.
7. Электроножовка.
8. Дрель.
9. Фрезерная машинка.
10. Струбцины.
11. Шлифовальная машинка.
12. Рейсмус.
13. Молоток, стамеска.
14. Киянка из дерева.
15. Кисть для малярных работ.

Порядок работы:
Самое главное требование к дубовым доскам – их ровность и хорошая обработка. Если они данным критериям не вполне соответствуют, перед раскроем как следует произведите обработку рубанком. Размеры стола желательно просчитать заранее – рекомендуются высота в 756 мм, длина в 1422 мм и ширина в 914 мм. За такой стол вполне можно усадить совершенно свободно до восьми человек. А если учесть часто сажаемых на колени детей, то получится и того больше.
Удобный садовый столик своими руками

После того, как дерево приведётся в надлежащий вид, вырезаются заготовки. Каждую деталь следует внимательно сверить.
Удобный садовый столик своими руками

Теперь можно приступать к обработке крышки стола. Она состоит из 16 планок, которые обрамлены окантовкой. Поперечные и продольные детали соединяются вполдерева, поэтому заплечики размечаются на полную ширину элементов. Пазы выбираются фрезерной машинкой. С помощью обычной банки можно разметить радиус скруглённых внешних углов на окантовочных планках.
Удобный садовый столик своими руками

Распилив планки одной длины, на верхней части каждой отмечается середина, что пригодится для нормальной работы фрезерной машинки. После этого берётся одна из длинных планок, предназначенных для окаёмки, отмеряется от пазов к середине с каждой стороны по 40 мм – в этих точках будут размещаться центры последних планок у столешницы. После этого циркуль устанавливается на пределе 80 мм и отмечается середина коротких планок у окантовки. Для того, чтобы добиться соразмерности стола, вторую продольную деталь необходимо отмечать согласно с шаблоном первой.
Удобный садовый столик своими руками

Далее в длинных окантовочных планках создаются пазы под шпонки. Крышка собирается насухо, при этом постоянно важно проверять точность всех измерений. Если соединения выполнены правильно, с верхних ребер у всех планок снимаются фаски. В процессе работы не исключены сколы. Но этого можно избежать, если отфрезеровать детали особым способом – сначала вдоль древесных волокон, а затем поперёк. Фаска снимается и на внешних, и на внутренних элементах окантовки. Она должна быть снята до пазов, которые выбраны для соединения вполдерева.
Удобный садовый столик своими руками

Теперь можно приступать к сборке крышки стола. Начинается она с вклеивания шпонок в продольные детали окантовки. Далее клеем промазываются пазы на концах планок, они соединяются с окантовкой и стягиваются струбцинами. Выбрать для такой процедуры следует ровную горизонтальную поверхность. Следующий этап – промазывание толстым слоем клея паз в пол дерева. Каждое сопряжение схватывается латунными шурупами. На этом этапе удобно подправить положение реек, так как клей ещё не вполне высох. Для такой процедуры нужно использовать брусок подкладочный и деревянную киянку, так как постукивание молотком непосредственно по деталям может повредить их. Склеенная столешница выдерживается сутки, после чего скруглённые углы и наружные кромки обрабатываются наждачкой. Теперь фаска снимается.

Для того, чтобы грамотно изготовить подстолье, нужно помнить, что каркас состоит из двух стоек, которые скреплены царгой и проножками. Сначала работы проводятся над верхними и нижними перемычками, стругаются кромки. Затем делаются выборки в опорах с помощью дрели, после чего на всех перемычках срезаются скосы.
Удобный садовый столик своими руками

В перемычках выбираются гнёзда для стоек. Ширина шипа рекомендуется около 12 мм. Рейсмусом вырезаются шипы на всех стойках.
Удобный садовый столик своими руками

После выпиливания шипов, проножки крепятся к стойкам, подгоняется царга. Опоры собираются с помощью водостойкого клея, после чего соединяются с проножками.
Удобный садовый столик своими руками

Столешница крепится на каркас на клей, а снизу прикручивается латунными шурупами. Завершаются работы окончательной шлифовкой и нанесением прозрачной пропитки в два слоя.
Удобный садовый столик своими руками

Данный стол под силу для изготовления каждому садоводу, а спектр его применения довольно широк – праздники, закручивание солений и будничные обеды после трудов на огороде.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5