» » Огуречник за два часа своими руками

Огуречник за два часа своими руками

Огуречник за два часа своими руками

Как построить огуречник своими руками, быстро и без особых затрат.

Материалы и инструменты:
-Шуруповерт
-степлер строительный
-ножовка по дереву
-рулетка
-Пленка длинной 6х3 м
-Шесть досоко шириной 15 см, длинна 5 м
-Шесть брусков сечением 5х5 см
-Саморезы длинной 50-100 мм

Огуречник за два часа своими руками

Подробное описание изготовления:

После строительный работ на даче часто остается много материала который можно использовать для дела, и смастерить что-нибудь полезное для огорода. Покупать уже готовые каркасы теплиц совсем не выгодно, намного проще и дешевле сделать все самому. Особенно когда все инструменты есть в наличии.
Огуречник за два часа своими руками

Для начала напиливаются доски нужной длинны и скручиваются на угловые бруски высотой 50 сантиметров. В середине торцевых планок закрепляется брусок высотой 1.5 метров для основания планки которая будет сверху. А на боковых досках уже крепятся заготовленные бруски 50 сантиметров.
Огуречник за два часа своими руками

Далее собирается сам каркас огуречника. На бруски меньшей длинны, сбоку, накладывается брусок длинной в 5 метров которые закрепляется саморезами. Тоже самое делается с другой стороны. Для того что б конструкция была более жесткой, аналогичную операцию делают и с торцевой стороны, закрепляя так же саморезами. После уже готовятся укосины для крыши. Их восемь штук, угол определяется довольно просто - наложением бруска и очерчиванием карандашом. Когда угол замерен, по карандашу отпиливается лишняя часть бруска ножовкой. Готовые бруски крепятся на саморезы. Опять же для жесткости на стыки добавляется продольная планка, но это не обязательно.
Огуречник за два часа своими руками

С эстетической точки зрения, и для удлинения жизни самого огуречника каркас покрывается антисептиком.
Огуречник за два часа своими руками

На фото изображено уже три готовых огуречника. Суть самой фотографии заключается в том, как крепится пленка. Все, как и до этого не составит особых трудностей. Для начала зашиваются бока, по их размерам вырезается пленка и крепится строительным степлером. После оборачивается пленкой, выравнивается и сверху крепится саморезами на обрезную вдоль доску. Та же операция проделывается со свисающими "крыльями" пленки, прижимается половинкой доски и крепится к бруску. Держится вполне надёжно.
Огуречник за два часа своими руками

Может такая работа и не годится для выставки, но на дачу самое то. И без особых заморочек, быстро и качественно.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Dmitrij
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5